воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Photoshoot: Creative Progect

Фотосессия с моим участием как дизайнера,стилиста и модели. Мне был предложен сильный и агрессивный образ.Удивительный мейк-ап от визажиста  Анны Черняевой,задал моё настроение,для которого я подобрала  и создала два образа -  боди+активные серьги и геометричные формы и дерзкий комплект в трендовых сочетаниях .Отдельно хочется сказать о топе с баской моей работы,удивительно , я действовала  по воле вдохновения,выбрав свои любимые цвета,фактуры и линии,но в итоге  единовременно в нём сложились  все самые активные тенденции сезона: бургунди, баска, цветная и чёрная кожа. Сочетание женственности и дерзости,так близкое мне. Образ я дополнила кожаными брюками и массивным украшением из кожи моей работы.
Большое достоинство  подобных проектов - в максимальном, творческом нестандартном воплощении идей. Мне нравится пробовать что-то новое и необычное, когда не существует ограничений, всегда открываются новые стороны. Было безумно интересно работать с талантливыми и интересными людьми,профессионалами и побыть  дерзкой и загадочно-мрачной.
На мне: Топ,украшение,боди Мой дизайн,кожаные бюки New Look,серьги Diva

Stylist\Designer\Model: Mary Marybell
Hair & Make-up: Cherna'eva Anna
Phographer: Vladimir Kuzmin

Ваша Мэри

22 комментария:

  1. Мэри, фотосэт просто восхищает!! превосходно!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё получилось превосходно, настолько выдержана идея и стиль!Изумительно!Особое восхищение кожаному ожерелью, давно мечтаю о подобном;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olala,большое спасибо,значит наша работа удалась)!Обращайтесь)

      Удалить
  3. Мэри! Просто ВаУ! очень круто!
    Роскошно выглядишь, очень топ понравился! Ты умничка)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!!!! Образ получился такой кошачий: такая черная пантера.
    отдельное восхищение: топ и украшение - оче-е-ень понравились.


    http://a-berina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!)Всегда очень приятно,когда нравятся мои работы!

      Удалить
  5. Шикарно, глаз не оторвать! Отличные работы, профессионально!
    Удачной недели!


    Best wishes, Alex
    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра,спасибо огромное!))И вам отличной)

      Удалить
  6. Unbelievably gorgeous! Everything is perfect--the styling, the makeup! STUNNING!

    xoxo Darby
    Obviously Obsessed

    ОтветитьУдалить
  7. агрессссивно и нестандартно!очень понравился Ваш образ и неожиданный мейк! Мэри, что это за проэкт?

    ОтветитьУдалить
  8. Как интересно, мне так понравилось! Топ и ожерелье собственного дизайна просто восхищают! Макияж тоже крутой, виден профессиональный подход! Все супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка,дорогая!;)Очень приятно,что мою работу оценили)Да,макияж делал очень талантливый визажист!

      Удалить
  9. Шикарные фотографии! глаз не оторвать! особенно лук в бордово-красном хорош!

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра,спасибо,очень приятно слышать)))

      Удалить
  10. мне ооооочень понравилось!макияж шик и украшенный воротничок шикарен!)
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
  11. Марин,очень дерзко и эффектно.А мэйк и боди вообще суперское.Мне понравилось))такая худая))

    и кстати смотря на боди,я подумала еще об одном совершенно ином образе,который можно было воплотить в студии.Что-то легкое,из серии занятия гимнасток\балерин, с ленточками и пуантами. противоположность к этому=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка,спасибо;)))Совершенно верно,боди-прекрасная вещь для фотосессий -вариантов воплощения и характеров образов масса.

      Удалить
  12. мне в этом образе хочется или высоко поднять волосы, чтобы подчеркнуть овал лица или распустить-разметать их, чтобы передать настроение.
    прекрасные аксессуары!
    И удивительное скульптурное лицо - скулы, губы, глаза.

    http://www.ninathecat.com

    ОтветитьУдалить