среда, 21 ноября 2012 г.

My life:Children's stylist\Публикации Cosmopolitan SHOPPING

Children's stylist


Добрый модный день!

Последнее время я очень очень много и плодотворно работаю,времени не хватает в сутках,но я наконец нашла время,чтобы поделиться с моими любимыми читателями интересными новостями. Для тех, кто не знает,напомню,что я дизайнер одежды,стилист ,имиджмейкер.Я безумно люблю свою работу!Уверена, мои постоянные читатели  знают, что моя жизнь бессмысленна без творчества, мне нравится создавать и творить..Но неоценимо,когда созданное тобою,может ещё и помогать,давать что-то важное и полезное людям.Мне нравится работать и общаться с людьми,помогать им найти именно свой образ и по-новому взглянуть на себя. 
Недавно я получила совершенно новый ,но  не менее интересный опыт - в  роли детского стилиста.К счастью,есть мамы, которые  хотят прививать вкус ребёнку с малых лет и желают,чтобы он рос и развивался гармонично с пониманием и осознанием красоты и прекрасного. И это просто не может не радовать меня! Совместно с профессиональным детским и семейным фотографом мы начали новый развивающий проект, где  я провожу мастер-классы на тему детского стиля и стилизую детские  фотосессии. Делюсь с вами фото с моего первого мастер-класса.)
Поначалу было немного волнительно,но заинтересованные лица людей и благодарные отклики в последствии,вдохновили и придали мне сил!)
Для мастер-класса я выбрала комплект собственного дизайна цвета бордо,состоящий из топа с баской,юбки-карандаш и украшения из кожи. 
Кстати, этот мой образ также  был выделен редакцией Cosmopolitan SHOPPING  как "образ дня", в очередной раз говорю - спасибо cosmo, мне очень приятно))
На мне: Комплект(юбка +топ )Мой дизайн,украшение Мой дизайн,пояс ACC

Всем чудесного настроения и отличного дня!)


Ваша Мэри

26 комментариев:

  1. А ссылочку на мастер класс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,видео пока ещё нет в интернете
      Но мои мастер-классы будут продолжаться,так что обязательно будут и видео)

      Удалить
    2. Буду ждать ссылочки, очень интересно послушать, так как вживую вряд ли. Инет - сила! ))))

      Удалить
  2. Мери, вы как ягодка на этих фото:)Очень красивая;)Я бы тоже с удовольствием приняла участие в этом мастер-классе, но увы очень далеко от вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olala,как же приятно!))Спасибо большое,что ж к сожалению далеко,но это не беда,была бы рада вас видеть)

      Удалить
  3. Ух, ты!!!Поздравляю!
    http://nikascorpio.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Мери, поздравляю! Столько приятных новостей, ты такая молодец! И наряд очень красивый, успехов тебе!
    www.gvozdishe.com

    gvozdishe on Facebook

    ОтветитьУдалить
  5. Костюм тебе очень идёт!Вишенка)
    Но я обратила внимание на то,что у тебя такие длиные и густые волосы.Очень красивые,блестят!)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю тебя с такими успехами! Ты умница! Костюм твой просто супер, меня покорил, тебе очень идет)Надеюсь, когда-нибудь побывать на твоем мастер-классе!

    ОтветитьУдалить
  7. Kakaia je ti krassivaia i obraz ocheni nravitsea! esli hocheshi mojem stati druziami na gf? dai mne znati! ;)


    http://cristinasurdu.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Мэри!Ты красивая и костюм тебе очень идет!Очень понравились пояс и украшение. Успехов тебе!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мариночка, поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!! Цвет вишни очень идёт тебе:-)

    xxx

    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Дааа... сразу хочется на "вы":)) очень сильный образ, сразу видно со вкусом все в порядке! Особенно радует, что собственный дизайн. Вдохновения и в творческих успехов в работе. Здорово, когда занимаешься любимым делом! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое за приятные слова!))Да,я очень люблю свою работу и отдаюсь ей без остатка,спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  12. ооо, интересно!здорово, когда работа приносит море позитива и удовольствия!

    ОтветитьУдалить
  13. ягодная:)
    такая необычная тема для мастер-класса. Это ваши совместные работы использованы как иллюстрации? деток так интересно фотографировать:)

    Нина
    http://www.ninathecat.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )Да, с детьми безумно интересно работать и это даёт и отбирает одновременно массу эмоций.Я бы сказала ,что стилизовать детские фотосъемки гораздо сложнее взрослых,но отдача того стоит).Нет,наши совместные фотосессии, стилизованные мной,я представлю чуть позже).

      Удалить