вторник, 6 ноября 2012 г.

Fashiоn Show: Показы коллекций молодых дизайнеров.Pret-a-porter Diffussion & Pret-a-Porter De Luxe

Адмиралтейская игла.

Делюсь с вами вдохновляющими фотографиями с Fashion мероприятия ,которое мне удалось посетить на прошлой неделе в Санкт-Петербурге. Напомню,что  "Адмиралтейская игла" - это международный конкурс молодых дизайнеров ,который  является ежегодный ярким событием в мире моды Санкт-Петербурга и всей России. Организатором является Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна.За свою восемнадцатилетнюю историю конкурс достиг международной известности.Я присутствовала на показах коллекции класса Pret-a-porter Diffussion и Pret-a-Porter De Luxe.Признаюсь честно,первая часть меня не впечатлила и понравились лишь выборочные модели и приёмы обработки материалов.Показы De Luxe же невероятно  порадовали мою душу,мои глаза,вдохновили и оставили невероятно прекрасные впечатления!
Делюсь самыми интересными и впечатляющими моделями на мой вкус.


 Эффектная коллекция,невероятно выстроенные графичные силуэты и композиции костюмов.
Коллекция "Приданое"
Коллекция "Sandal wood". Изысканно,вкусно,грамотно и гармонично...
 Многоуважаемое жюри:Александр Петров   – дизайнер по меху, глава Модного Дома “Alexander Petrov”,Олег Кондратьев – дизайнер обуви, дизайнер одежды из кожи и меха, глава Модного Дома “Олег Кондратьев и Светлана Матюшина”,Владислав Аксенов – дизайнер одежды, глава Модного Дома “Vladislav Aksenov” ,Дамиано Антонаццо – директор по международным связям Академии Изящных Искусств (г. Милан, Италия),Алекс Броунлес – генеральный директор международного fashion сайта ARTS THREAD (Лондон, Великобритания)  и  ещё много интересных уважаемых личностей в мире моды ,дизайна и искусства.
А вы присутствовали на этом модном мероприятии?Какие у вас впечатления?)

Ваша Мэри

19 комментариев:

  1. Ух ты, безумно интересно! Я не присутствовала на этом мероприятии, но посмотрев твой фотоотчет как-будто сама там побывала! Очень понравились некоторые модели, хотя даже не могу сказать, что больше, каждая коллекция со своей изюминкой. "Павлинье перо" - очень эффектное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,это всегда очень интересно!)Эта коллекция ещё эффектней в реальности ,чем на фото,колоссальный ручной труд дизайнеров!

      Удалить
  2. Наверное очень тяжело пошить эти платья, но платья женщины -птицы мне не очень понравились,а вот из Sandal wood с удовольствием бы что-нибуль приобрела)
    понравился этот обзор!
    Анна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,это просто невероятная ручная работа!..Sandal wood понравилась очень многим)),не могу не согласиться,просто прекрасное грамотное видение цвета,точно расставленные цветовые акценты,тонко и в какой-то степени интеллекутально!

      Удалить
  3. Ольга Малярова, автор коллекции "платьев с перьями" мне очень нравится как дизайнер. Она участвовала в Проекте "Подиум" русской версии и заняла 2ое место. Я очень рада, что в этом конкурсе она получила гран-при)) Хотя было много других дизайнеров, возможно не таких опытных, которые мне тоже очень понравились.
    Жюри с российской стороны, на мой взгляд, просто позор, цирк. У Олега Кондратьева с г-жой Матюшиной даже сайта нет.. Александр Петров выпускает такой ужас! Мне очень жалко убитых животных, но особенно ради такой безвкусицы... А Владисалв Аксенов?! Это просто жесть. честно... одно вот это платье чего стоит http://vladislavaksenov.com/boutique/female/dress/31 Но это просто мое мнение, оно субъективно, и другие могут со мной не согласиться...

    Надеюсь, увидеть и Ваши работы на этом конкурсе) Искренне желаю Вам удачи в Вашей творческой деятельности и во всех начинаниях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю выбор жюри в классе De Luxe был очень нелёгким,так как меня лично впечатлили и заинтересовали ещё несколько очень достойных на мой взгляд коллекций(здесь представлена лишь малая часть),но несомненно это место заслужено-это колоссальный труд и невероятно роскошно и красиво,мне не хотелось,чтобы модели покидали подиум!
      Большое спасибо за пожелание,это очень и очень вероятно)...!
      Спасибо за ваше мнение!)

      Удалить
  4. А мне жалко птичек! Это сколько же павлинов надо было общипать...?!
    Мне тоже больше всего понравилась коллекция из Sandal wood - цветом, фактурой и драпировками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солидарна,можете зайти на официальный сайт проекта - там масса интересных коллекций,самого разного плана,где каждый может найти что-то интересное и вдохновляющее на свой вкус.

      Удалить
  5. я влюбилась в короткое серое с белыми перьями!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, какой шикарный пост!!! Спасибо за него огромное!!! Просто праздник для глаз!
    Платье с черными перьями и павлинье - мечта!!!

    xxx

    http://www.bonnie23blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что,Бонни))Я всегда рада поделиться чем-то прекрасным и вдохновляющим!)

      Удалить
  7. Потрясающие платья! Очень красиво! Интересный пост)
    www.gvozdishe.com

    gvozdishe on Facebook

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно! Спасибо за пост!Как будто побывала на этом мероприятии.Много чего понравилось,особенно Sandal wood!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный пост, коллекция "Sandal wood" наиотличнейшая, на мой вкус)
    Тем не менее, присоединяюсь к мнению о том, что убивать животный ради тряпок, пусть даже и дизайнерских, это нечеловечно и безжалостно.


    Best wishes, Alex
    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово. Такие платья - просто уххх - дух захватывает от воздушности этих перьев. Занимательный блог! Предлагаю стать взаимными ПЧ http://antonboldirev.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. я тебя номинировала)) http://schikina.blogspot.ru/2012/11/the-liebster-blog-award.html#more

    ОтветитьУдалить
  12. Привет! Я номирировала тебя в Liebster Blog Award в своем блоге!) Надеюсь тебя это заинтересует! =)
    http://nataliandr.blogspot.com/2012/11/the-liebster-blog-award.html#more

    ОтветитьУдалить
  13. Amazing post:) The dresses are sooo beautiful!

    www.fussylife.com
    www.facebook.com/fussylife

    Hope you will visit back:)

    www.fussylife.com

    xoxo
    K

    ОтветитьУдалить