пятница, 2 ноября 2012 г.

My looks: Denim & White

Снежинки. Зимний образ: деним +вязаный свитер



Приветствую вас, мои дорогие читатели MarybellWorld!

Снежная погода охватила город,с каждым днём становится всё холодней. Но для меня это совсем не повод расстраиваться! Меня согревают мои мысли, мои творческие идеи и вдохновение,которые не дают покоя! Ещё больше сил мне придают ваши невероятные тёплые комментарии,слова благодарности от многочисленных людей,невероятные творческие проекты,предложений которых мне не счесть за последние дни, всё это наполняет меня энергией и желанием двигаться и развиваться дальше!Я невероятно люблю свою работу),скоро вы сможете лицезреть мои новые творческие проекты и работы,ждите будет много нового,неожиданного и интересного)..В последнее время мне удаётся не часто писать,мне просто не хватает времени в сутках на воплощение всех идей  задумок, работу стилистом и дизайнером,мероприятия и много-много другого, но я,конечно,  помню про мой любимый MarybellWorld) И сегодня делюсь с вами снежным настроением и уютным кэжуал-миксом!
Комбинации из денима я считаю прекрасным вариантом в любой сезон!Стильно и комфортно,в зависимости от того как вы зададите характер образа.
На мне: шорты Stradivarius,джинсовая рубашка Concept Club,ботильоны,варежки неизвестная марка,жилетка Befree
Я желаю всем прекрасного настроения,гармонии,свежих сил и идей и много улыбок)))улыбайтесь и ваша жизнь улыбнётся вам)

Ваша Мэри

Скоро масса новых постов,образов и обновлений,следите на Bloglovin  http://www.bloglovin.com/en/blog/3940430 и в соц. сетях,до встречи на страницах MarybellWorld.

25 комментариев:

  1. Чудесный образ и фото как всегда безупречные) А у нас еще нет снега и не было даже, хотя обещали)

    Best wishes,Alex
    www.svetusvet.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Какой снег! У нас и зимой с ним напряг)
    Прекрасно выглядишь!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как у вас там солнечно и красиво! Хочу яркое солнышко, пушистый белый снег и голубое небо(((
    www.gvozdishe.com

    gvozdishe on Facebook

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ты очаровательная снежинка! Здорово, когда жизнь кипит и искрится красками, много проектов и начинаний! Желаю тебе успехов в любимой работе, и быть всегда таким же позитивчиком, как на этих прекрасных фотках)

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда очаровательна!Позитивна!Интересное сочетание разных фактур,деним и белоснежный пуловер в итоге симпатичный,очаровательный образ!))) Очень понравилось!)))

    ОтветитьУдалить
  6. не возможно оторвать взгляд от таких ярких сочных и позитивных фотографий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень радостно и приятно это слышать,спасибо!)

      Удалить
  7. Шикарно!!!
    Супер фото,стиль, впрочем и как всегда!!! Творческих успехов и хороших выходных!)

    www.mgsadict.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. какие милые варежки,хочется,чтобы и у нас уже лежал снег!)
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! варежки какие уютные) и отличный способ носить жилет!

    ОтветитьУдалить
  10. я тоже такие снежинки хочу!весело!(:
    Аня

    ОтветитьУдалить
  11. как снегурочка)))
    отличная)))

    ОтветитьУдалить
  12. You are simply stunning! Too bad I dont speak Russian...

    www.annasobsession.com

    ОтветитьУдалить
  13. Такой задорный и теплый образ!Я очень люблю джинсовые рубашки, спасибо за идею с такой вязаной жилеткой:)
    Понравился ваш блог, с удовольствием становлюсь вашим ПЧ:)
    Буду рада взаимной дружбе;)
    http://my-olala.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Ааа.. просто нереально классная!)
    Твои фотографии вдохновляют выйти на улицу и начать радоваться снегу *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада,так приятно это слышать!))Спасибо!Конечно надо радоваться-это лучший способ)..

      Удалить
  15. Вы такая красивая!!!! И образ такой замечательный! Фото просто класс!
    Ваши снежинки меня покорили!
    Стала Вашей ПЧ!
    http://silkpassion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья,спасибо большое))Рада вам)Добро пожаловать))!

      Удалить
  16. такой милый и уютный лук! идеальный для зимней поездки загород!варежки супер

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. You are so beautiful darling. I've just discovered your blog and started following on bloglovin.
    Follow my blogs
    My Fashion blog: I'm A Love Addict
    My Giveaway blog: International Fashion Giveaways

    ОтветитьУдалить