пятница, 30 ноября 2012 г.

My life: Sweet November...

Сладкий ноябрь

Сладкий  ноябрь - это не только  мои сегодняшние ощущения, но и название одно из самых трогательных,философичных и моих любимых фильмов. Всегда, когда что-то подходит к концу, задумываешься о начале..
В последний день осени хочется вспомнить какой она была. Для меня - это действительно был сладкий ноябрь. Много интересных людей, свежие мысли и идеи, события, позволяющие по-другому посмотреть на многое, новый  опыт,много ярких и прекрасных моментов,настоящее счастье и удовольствие от проделанной работы..Поэтому  я с лёгкостью говорю "до свидания ноябрь",и укутываюсь в уютный мех и вязку,согреваюсь тёплыми красками и воспоминаниями в ожидании зимы.
Это сердце - мой маленький талисман  из жаркой и солнечной  Испании,согревающий меня в эти холодные дни.
Я люблю подводить итоги и осмысливать,всё,что происходит вокруг,находить в пройденном опыте что-то важное  и хорошее. Советую прочитать или прослушать Пауло Коэльо Смысл жизни,"Тряпичная марионетка".
Давайте ценить все прекрасные моменты,каждый из них бесценен,замечать красоту вокруг и радоваться ей.
Тепла и позитивных мыслей вам в эти холодные дни)

Ваша Мэри

18 комментариев:

  1. Мэри, очень классный образ! Мне очень по душе, очень люблю такие многослойные комплекты ,а ты это делаешь виртуозно!))

    Заходи на Розыгрыш в моем блоге!

    ОтветитьУдалить
  2. Образ классный! И ты такая милашка))) спасибо за совет, надо почитать! Я, кстати, тоже очень люблю фильм "Сладкий ноябрь"...

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые фотографии!!! И образ классный,интересное сочетание вязки,меха и кожи!!!))) На фото еще солнышко и травка видна,а сегодня уже снег и метель,настоящая зима.Удачи тебе во всем!

    ОтветитьУдалить
  4. как всегда очень нежно и красиво)
    WatchMyBlogHere
    FIRMOO GIVEAWAY ON MY BLOG!!!

    ОтветитьУдалить
  5. класс!!)) настоящий осенний образ!!))) нравятся митенки!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Фильм на меня впечатления не произвел, а вот ты выглядишь просто супер! Очень уютно и стильно!
    www.gvozdishe.com

    gvozdishe on Facebook

    ОтветитьУдалить
  7. Those pics are absolutely gorgeous! I really love it!
    Following you on GFC and Bloglovin!

    Kisses, Lucy:)

    ОтветитьУдалить
  8. Great photos! Love your blog,
    Following you now,hope you follow back :)
    xx

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво!очень уютно!ммм...)
    А фильм именно мне не очень,я даже не досмотрела.просто прокрутила с середины наверно=\

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, очень красивая многослойность! Безупречный стиль!

    xxx

    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Образ отличный, не тривиальные и очень теплый! Очень мне по душе) Фото просто на зависть хороши) Отдельная похвала фотографу)
    Хорошего дня!!!

    Best wishes, Alexandra
    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить