вторник, 13 ноября 2012 г.

MarybellWorld: красная помада или женское оружие

Female weapon...


Сегодня мы поговорим о женском оружии..

Я убеждена,  что истинная женщина ,истинная femme fatale не может обойтись без этого оружия. Беспристрастного, уверенного и бьющего прямо в цель!) Безусловно это оружие сильных и смелых женщин, но тот ,кто отваживается на него не остается незамеченным. Красные губы всегда выглядят сексуально, красиво и женственно,кроме того красная помада - это классика  стиля, и говоря о стиле просто невозможно не упомянуть этот важный предмет.Алые губы задают  тон всему образу женщины,и порой решают его характер и делают невероятно запоминающимся. 
Моя новая подружка Guerlain (Герлен) уже проявила себя и я точно знаю ,что она не подведёт! Приятная текстура,очень стойкий эффектный цвет и шикарный  флакон, которым я могу доверить свои губы.)
А как вы относитесь к красной помаде?Какое оружие используете вы?)




Ваша Мэри

21 комментарий:

  1. Я, конечно, вовремя ))
    также "вручаю" тебе награду )http://katedich.blogspot.ru/2012/11/the-liebster-blog-award.html

    Помада шикарная, а вот мне не идет такой цвет/
    но я не расстраиваюсь, .к. помады не очень люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,уже третья награда:)))боюсь на 33 вопроса мне будет не ответить)
      Красная помада на самом деле идёт всем,просто нужно время ,чтобы найти СВОЙ оттенок!)...

      Удалить
  2. Очень полюбила красную помаду! Сейчас у меня два оттенка: классический красный и цвет с оттенком вина или бордо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный выбор!)у меня тоже есть оттенка спелой вишни, очень необычно и загадочно смотрится на губах

      Удалить
  3. Фотографии очень красивые. Люблю красную помаду за ее чувственность.

    http://nikascorpio.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Мне не идет красная помада, но я глубоко убеждена, что это до тех пор пока я не найду именно свой красный и именно под ТОТ наряд!))) Все балуюсь красными, розовыми и бордовыми пробниками в магазинах.. когда же я решусь купить....=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи в поисках=)На мой взгляд,тебе бы подошла красная ,но более нежная помада с коралловым оттенком)

      Удалить
  5. Какие фотки красивые! Прямо мммм.... Такие вкусные картинки, которые хочется порассматривать)У тебя талант фотографа)))
    Я красной помадой не пользуюсь, и даже не знаю, пойдет ли она мне) Предпочитаю более светлые и нежные оттенки. А тебе красный цвет идет безусловно! Я уже замечала это во многих твоих образах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Helen,дорогая))Я невероятно люблю снимать красивые детали,порой в них столько шарма,который не замечаешь в общей картине)..Я уверена тебе подойдёт,нужно пробовать и найдёшь свой оттенок)Спасибо,наша любовь - моя и красной помады взаимна)!

      Удалить
  6. Красную помаду - истинно красную не использую, но у меня есть красно-розовая стойкая помада - сейчас она у меня самая любимая. Хотя я вообще сторонница блеска для губ, но зимой явно не обойтись без новой помады )))

    http://a-berina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Красная помада не оставляет меня равнодушной)Красиво))

    ОтветитьУдалить
  8. чудесные фотографии и роскошная помада!тебе очень идут алые губы.
    А я ,как ты наверно заметила,люблю насыщенный розовый и моя летне-весенняя страсть-это оттенки оранжевой помады)могу показать,в блоге по-моему нет фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дорогая;)Мне очень нравятся на тебе нежные оттенки красного))Кристин,конечно показывай!)

      Удалить
    2. =)))
      http://distilleryimage7.s3.amazonaws.com/1f79605a034811e289dc22000a1e87b7_7.jpg
      фотография оставляет желать лучшего,но в общем так)

      Удалить
    3. Очень необычно и нежно смотрится))

      Удалить
  9. захотелось попробовать Герлен:)
    Мне нравится МАС и оттеночные бальзамы и тинты в этом цвете.
    часто использую комбинацию помады или карандаши нескольких оттенков
    нравится красная помада на ярких, эффектных невестах, но приходится использовать фиксатор для помады, а он не всем по вкусу, особенно будущим мужьям:)
    красный наношу долго-долго, он требует перфекционизма, правда?:)


    http://www.ninathecat.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да!Красный требует перфекционизма!Я тоже часто использую несколько разных оттенков одновременно))

      Удалить
  10. Ваш блог является феноменальным. Хороший выбор цвета помады.:)
    поцелуи :*

    ОтветитьУдалить