суббота, 11 октября 2014 г.

My looks: Romantic Pastel Vanilla



Lace skirt, knitted cardigan and hat..)


рекомендуется к просмотру\music  of the day
To Love Somebody by Michael Buble on Grooveshark
Добрый модный день!
Красота вокруг нас и внутри нас. То, как целый погод природа меняет свои наряды, можно наблюдать вечно и даваться диву, как ей всегда удаётся быть такой, гармоничной, завораживающей и красивой. Думаю, многим девушкам есть чему поучиться у госпожи природы.:)
Сейчас все улицы золотятся пёстрым хороводом осенних листопадов, а ещё совсем недавно город был зелёным и ярким, нежно светило солнце и благоухали цветы. И весна и осень необыкновенно прекрасны и романтичны.
Поэтому сегодня густые багряные осенние оттенки, сегодня сменила нежная пастель.
Этот романтичный образ в пастельных тонах я составила в рамках проекта  "Новая жизнь летних вещей" для статьи и мастер-класса в журнале "Модный трикотаж", куда меня пригласили. Подробнее об этом я рассказывала здесь.) Съёмки для этого проекта проходили ещё весной, и вот теперь я могу показать вам свою работу. В этом образе  белая-кремовая кружевная юбка, что так хороша летом и весной, сочетается с такими уютными осенними фактурами: вязаный трикотаж, мягкий фетр, замша.  Комбинации материалов, созданные по контрасту, всегда очень обогащают образ. Они вносят изюминку и игру фактур, среди которых нюансное сочетание оттенков играет новыми гранями и не смотрится плоско. Используйте этот приём при создании своих стильных комплектов, это один из модных секретов, который поможет сделать ваш образ интересным. В то же время контрастные фактуры, которые вы используете должны иметь общие отправные точки это может быть цветовые пятна или общий тон, в данном случае ажурный вязаный кардиган перекликается с кружевными узорами юбки и блузы. А тонкие переходы оттенков от нежно-розового, бежевого, молочного   до нюд (nude -телесный) создают особую игру цвета  и придают  романтический флёр образу. Ну и шляпа с полями волной  и локоны завершают этот ванильный и нежный коктейль.)Включайте элегантную композицию Michael Buble и наслаждайтесь)
На мне: Блуза Befree, юбка и кардиган Oodji, сумка Love Republic,шляпа Seppala
Wearing:blouse Befree,skirt  Oodji, bag Love Republic, hat Seppala
SHOP THE LOOK:



К такому образу я советую  добавить модное светло-серое или стильное бежевое пальто и оправится, например, в театр. Пастельные оттенки очень в моде этой осенью, вопреки всему!
Надеюсь вам понравился этот нежный пост  и пригодятся мои модные советы!) Спасибо за ваши комментарии, они всегда меня очень радуют!) Пишите))


 И кстати, если вам по душе мой стиль и мой блог, и вы всё ещё на меня не подписаны?!)) Присоединяйтесь,  рада каждому моему читателю!:) -  кнопка в верхнем  правом  углу или читайте меня через BlogLovin! А также на  Google+ и Instagramищите @MarybellWorld

  Follow me:


Ваша Мэри

41 комментарий:

  1. Great look. U look gorgeous in pink. love it!
    www.imperfectmuse.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный и романтичный образ! И, несмотря на осень, - по-весеннему свежий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,мерси!))он и есть весенний:), но, конечно, может быть адаптирован и к осени)Пастельные оттенки - тренд этой осени).

      Удалить
  3. Кремовые оттенки очень приятны глазу и выглядят восхитительно, наряд получился просто очаровательный! Чудо как хороша! Получила огромное удовольствие от просмотра снимков и прочтения текста заметки, так здорово)!
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо большое)))я очень очень рада,что понравился образ и мои советы!)Для меня это лучшая похвала,что кто-то получил удовольствие от того,что я делаю!)

      Удалить
  4. Ну очень красиво, нежно, трогательно! Ты цветок, нежный, хрупкий, завораживающий!

    Mynameisyanaf.blogspot.ru - Style, Books, Psychology

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,спасибо огромное за такой невероятно приятный комментарий!)Такого мне ещё не писали,благодарю!)

      Удалить
  5. Ох, какая же ты зефиринка, так бы и съел (далее следует смайлик из ИГ с язычком ;)). Прям навеяло весной и нежностью!!!
    http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,улыбаюсь от твоего комментария:)спасибо большое!)Да, добавила немножко тёплой весны осенью))

      Удалить
  6. ohh ,kakaya ti krasivaya i oceni stylinaia !

    http://vladasworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Romantic, sweet and really beautiful! Congratulations dear for this outfit!!! Kisses,
    Eni

    http://eniwherefashion.blogspot.it/
    https://www.facebook.com/eniwherefashion

    ОтветитьУдалить
  8. боже как красиво и нежно!!!
    а розовый цвет тебе очень идет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,красотка;)Мне очень приятно это слышать:))

      Удалить
  9. Очень нравится, так все мило нежно... Я кстати любила раньше "баловаться" таким ванильным кружевом, пока на курсах стилиста наконецто не осознала - какое же это НЕ мое все...) Классно искать пробовать и находить) Но на тебе мне нравится)

    ksenianova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)а я люблю быть разной и чувствую себя органично как в кружевах, так и в куртке-косухе, кожаных брюках и прочем:) Да? а я совсем недавно видела у тебя пастельный образ в пастельных розовых тонах..и тебе он был очень к лицу))

      Удалить
    2. ну там грубые ботинки спасли образ))

      Удалить
  10. Какой нежный,трогательный,романтичный восхитительный образ!!!Поздравляю с участием в проекте!))У тебя превосходный вкус! Выглядишь чудесно!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромнейшее:))мне очень-очень приятно!)
      Мерси)

      Удалить
  11. какой романтичный образ) тебе он очень идет!)

    http://www.enjoyfashion.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Such a great neo-romantic outfit!

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить
  13. какой красивый и нежный образ! тебе очень к лицу он!
    шляпка очаровательна)

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Какой красивый образ! И какая ты разная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!) да), а когда же экспериментировать, сели не сейчас!)

      Удалить
  15. What some really perfect tones, lovee it!

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  16. какой нежный образ!очень мило!

    ОтветитьУдалить
  17. До чего же ты поекрасна! Такая милая и романтичная барышня получилась:)

    ОтветитьУдалить