четверг, 23 января 2014 г.

My looks: Neon

 НЕОН

Добрый модный день!
Зимние холода вступили в свои права, я же не собираюсь отступать, радуюсь каждому дню, снегу, солнцу, маленьким победам и всем-всему! Тем более, что меня невероятно вдохновляет абсолютно всё, я нахожусь на невероятном подъёме своих сил! Впереди много  больших намеченных целей, дел, предстоящих событий. И я верю,что всё получится, этот год обещает быть ярким и интересным, а как же иначе, ведь это - мой год!..В эти холода меня согревает моё творчество, желание стремится к поставленным целям, любовь  и яркие цвета. И конечно, многочисленные слова благодарности от многих людей, ваши тёплые отзывы и пожелания! 
Сегодня, заряд энергии сочного неона, образ с привкусом лаймового фреша! )Удачного дня вам!
music of my Day!рекомендуется к просмотру)
Unconditionally by Katy Perry on Grooveshark
На мне: Пальто Sheinside, сумка H&M, ботфорты Calipso,лак Chanel (Le Vernis 657azure)

SHOP THIS LOOK:

Будьте яркими, стильными и ни на кого не похожими! И помните улыбка- лучшее украшение любого образа!)
  Follow me:

Ваша Мэри

51 комментарий:

  1. Потрясающий пост!
    Так поднимается настроение, когда смотрю на эти фотографии)

    Диана
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана,спасибо большое!)Это так приятно,что мой пост поднял кому-то настроение!)

      Удалить
  2. Мэри, очень-очень здорово! Удивительно, как в этом образе яркий цвет юбки смотрится гармонично, несмотря на градусы за окном)). Может на "ты"?)))
    Хорошего солнечного дня,
    Юля
    http://madamecommode.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо!)Считаю,что сочные цвета - градусам не помеха!:)Да,конечно ,можно)
      Взаимные пожелания))

      Удалить
  3. аплодирую Вашей смелости! Я бы в такой мороз даже из дома бы не вышла!
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Juliet ,спасибо большое:)! В тот день было не очень холодно,поэтому можно было себе это позволить)

      Удалить
  4. Как же я люблю серый в сочетании с желтым!!
    http://fasonica.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный образ с яркими сочными красками. как всегда понравились украшения:)

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!! Очень приятное сочетание цветов, настроение правда подымает!)))

    http://millaass.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. чудесное сочетание цветов))
    www.marikauch.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. ну какая же шикарная) все очень тщательно и со вкусом подобрано)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nataliya,Мария,Delicious ,девочки спасибо всем большое!!)

      Удалить
  9. amazing vibrant color!!
    http://fetish-tokyo.blogspot.jp/

    ОтветитьУдалить
  10. Really nice and perfect coat.

    http://www.fashiondenis.com/

    ОтветитьУдалить
  11. А у вас там какая погода? Мне кажется, совсем не холодно;) А может так действует яркий цвет лайма?))
    ksenianova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет лайма действительно очень заряжает энергией!))Было холодно, но приемлемо для этого наряда.А сейчас очень холодно и я большое так не рискую;))))

      Удалить
  12. Яркая и смелая) Смотри, не замерзни))) Красавица!

    ОтветитьУдалить
  13. Неоновые акценты зимой смотрятся особенно шикарно!


    Olga
    MyBlondeGal

    ОтветитьУдалить
  14. Thank you!Ok,I follow you too)!Welcome to MarybellWorld)

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарно и стильно, как в прочем и всегда. Мне очень понравилась эта задорная юбка лимонного цвета, то что нужно для поднятия настроения этими зимними днями) Мери, ты очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  16. А мне очень понравились шапка и очки!! Да и весь образ в целом! Успехов Вам!!

    XOXO,
    Lise Kapris

    http://no-limits-to-perfection.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада;))Спасибо! Взаимные пожелания!)

      Удалить
  17. Neon are great colors also for winter not only in summer! Lovely bag :)
    I follow you right now via google friend, visit my blog and follow back if you like it? :) www.kelataconea.com
    Kisses from Spain, Kela

    ОтветитьУдалить
  18. great neon skirt!
    =)
    new post: http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/2014/01/look-electric-blue.html

    ОтветитьУдалить
  19. Perfect as always!

    http://bellasstyle.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  20. Яркая,задорная,стильная! Все со вкусом подобрано! Образ поднимает настроение,кажется,что и весна не за горами)) Очень понравилось!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!Очень здорово,что поднимает настроение,так приятно))

      Удалить
  21. wow!! so so chic outfit!!! like ur bloggy, ur style n im ur new follower!! happy friday)))) xoxo))))

    ОтветитьУдалить