среда, 8 января 2014 г.

Публикации: журнал Cosmopolitan SHOPPING

МОЙ ОБРАЗ снова стал "Выбором редакции" журнала Cosmopolitan SHOPPING сегодня!)Спасибо cosmo! Всегда очень приятно и почётно!)
От комментариев под фото до сих пор улыбаюсь!=)))Цитирую:"Ну просто-таки Виктория Бэкхем побежала в садик за ребенком))"http://www.cosmoshopping.ru/
http://www.cosmoshopping.ru/sf/look/16418/
Спасибо всем)Отличное утро!

Дорогие читатели, я безумно рада ,что вы меня читаете,что вы со мной,что вас с каждым днём становится всё больше! Что вам интересно то,что я делаю! Всегда приятно,когда по достоинству оценивают то, что ты делаешь с большим усердием и любовью.Спасибо, что вы всегда радуетесь вместе со мной мои маленьким и большим победам)))
Заглядывайте и подписывайтесь на мой instagram@ marybellworld рада всем),там чаще обновления фото и новостей)!
Желаю вам солнечного и  позитивного дня! И побольше хороших новостей!

Ваша Мэри

24 комментария:

  1. Поздравляю еще с одним образом в CosmoShopping:) ты супер хорошенькая на фото:)

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Мэри, шикарный образ!
    Поздравляю с победой!)

    ОтветитьУдалить
  3. Amazing blog, I love your style! Thank you for visiting my blog and leaving a lovely comment. I am now following you on Bloglovin and GFC if you want to follow back :)
    www.faceinfashion.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much Dear!I'm very happy !Welcome to MarybellWorld!)I followed you too)

      Удалить
  4. Поздравляю Mary ты достойный кандидат , не только на интернет версию журнала, но и на обложку глянца )

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!!ты как всегда прекрасна!
    они сделали правильный выбор)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вы заслужили! Выглядите великолепно!
    http://zhannakessel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Hi, I like your blog, your photos are really beautiful. I am following you on GFC and Bloglovin, I would appreciate if you'd follow back:). Kisses

    http://www.beautybellenotes.com/

    ОтветитьУдалить
  8. А вы действительно чем-то похожи с Викторией Бэкхем )))) Обе такие шикарные и стильные)
    Поздравляю, Мери!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)))Очень - очень приятно слышать!!!))

      Удалить
  9. Now I follow you, follow me back :)

    Kiss,
    pequenaflordemaracuja.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравится этот образ!)Ты заслуженно любимица Космо=)
    Как я и говорила- я устроила первый конкурс,принимай участие)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой интересный и стильный образ!...) Действительно, лучший..;)
    http://ksenianova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения,спасибо вам большое за столь большую оценку!))

      Удалить
  12. Поздравляю, Мэри!!! Ты красавица)

    Буду рада услышать твое мнение по поводу моего последнего поста:
    5 секретов белоснежной улыбки в домашних условиях

    ОтветитьУдалить