вторник, 28 октября 2014 г.

My looks: Yellow sweater! Preppy style!)

Жёлтый свитер!) И стиль преппи)


рекомендуется к просмотру\ music of the day
say what you need to say by John Mayer on Grooveshark
Добрый модный день!
Всем отличного и модного дня! Сегодня яркое  солнечное жёлтое настроение, несмотря на непогожий пасмурный осенний день. Как вы спасаетесь от осенней хандры? Лично я спасаюсь, погружаясь в яркие цвета, окружаю себя сочными деталями, фруктами, ароматами и творчеством, это всегда придаёт массу сил, энергии и вдохновения. Поэтому сегодня я снова в  своём любимом стиле преппи и ярком жёлтом свитере, задающим настроение всему образу и истории вцелом.) 
Я уже рассказывала  вам подробно об этом стиле, его истории, чертах и о том, как модно и правильно его носить здесь). Если вы хотите выглядеть стильно, модно, вернуться на несколько лет назад ("Back to school":), вы учитесь или работаете, имея классический дресс-код, этот стиль подойдёт вам как нельзя лучше! Стильный, элегантный, минималистичный, аккуратный и ухоженный, трепетный и одновременно строгий к деталям, задорный преппи очаровывает с первого взгляда. В предыдущем посте я рассказывала вам о броггах, идеально подходящих для составления образа в таком стиле. Также для него характерны шляпа-клош, оксфорды, вязаные свитера или жилеты, блузки рубашечного типа и многое другое!(подробно здесь) К своему луку я также добавила очки геометричной формы и клатч-конверт, логично вписывающийся в строгую геометрию стиля, а также любимую именную подвеску, делающую образ индивидуальным. Теперь вы знаете как составить  стильный образ в  стиле преппи! Попробуйте, надеюсь вам пригодятся мои модные советы.;) 
А в моём блоге кажется уже пора заводить отдельную колонку, посвящённую образам в этом стиле.) Как вы думаете? Потому что этой осенью вас ждут ещё много разнообразных образов в стиле преппи шик и думаю я никогда не разлюблю этот утончённый и красивый стиль!
И конечно, этот образ не был бы таким ярким, красивым и солнечным, если бы не этот прекрасный букет(от не менее прекрасного человека;) и изумительная золотая осень,  красоте которой хочется соответствовать. Я безумно рада, что мне удалось поймать и запечатлеть кусочек такой вот золотой яркой восхитительной осени и поделиться с вами)). Краски природы - самые гармоничные и прекрасные, нам остаётся лишь  учиться и повторять у неё, и тогда ваш образ  и вы не останетесь незамеченными, а ваша красота раскроется с новой силой! Будьте прекрасны!
На мне: Джинсы American Eagle Outfitters, оксфорды Dino Ricci, клатч Ostin, очки Reserved, шляпа New Look
Wearing: Jeans American Eagle Outfitters oxsford boots Dino Ricci, bag Ostin, glasses Reserved, hat New Look
SHOP THE LOOK:






Желаю вам прекрасного солнечного осеннего дня!) Будьте стильными, красивыми и очаровательными!) Спасибо за ваши комментарии) Всегда им безумно рада!)*
 Другие look-посты в стиле преппи: здесь здесь, здесь, здесьздесь, здесь, здесь.

И кстати, если вам по душе мой стиль и мой блог, и вы всё ещё на меня не подписаны?!)) Присоединяйтесь,  рада каждому моему читателю!:) -  кнопка в верхнем  правом  углу или читайте меня через BlogLovin! А также на  Google+ и Instagramищите @MarybellWorld

  Follow me:




 Ваша Мэри

41 комментарий:

  1. Стиль преппи очень классный и элегантный! Tommy Hilfiger в этом стиле одежду выпускает)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты яркая, солнечная и стильная! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный осенний образ! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Изумительно красивый образ! Яркий,элегантный,я бы сказала солнечный! Ты красавица! Фото тоже очень понравились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!)Столько тёплых слов в мой адрес,очень приятно:))

      Удалить
  5. Классный желтый свитер, и весь образ, грамотно подобраный клатч, шляпа... Как всегда молодец!)
    Я желтый свитер тоже давно ищу, но той модели, что хочу я, и той расцветки - правильного желтого пока не найду, думаю, это временно...) Да, и букет такой восхитительный...Красота..;)

    ❤ Ksenia Nova ksenianova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!) да жёлтый свитер, то,что нужно)настроение поднимается моментально,но важно найти именно свой оттенок)Спасибо, да, он изумительный и ещё и очень ароматный:))

      Удалить
  6. love the color yellow here.... great look dear...
    http://sepatuholig.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный осенний образ! Мне кажется, такие девушки, как Вы, легко поднимают настроение всем окружающим просто своим видом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так приятно!:))))Спасибо огромное!надеюсь,что это так!)

      Удалить
  8. Очень стильно! Свитер классный!

    http://irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. стиль просто класс! а ты такая солнечная,цвет прям твой,ну зарядила меня позитивом на целый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая:))Это самое главное для меня, чтобы из моего блога уходили зарядившись вдохновением и отличным настроением! Юху))))
      Значит я не ошиблась),в последнее время полюбила жёлтый цвет, а раньше почему-то его игнорировала:))

      Удалить
  10. Как ярко!))) Свитер просто фантастика)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень стильно!))))А яркие акценты добавляют настроения)
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. А ты мне в таком образе напоминаешь хризантемку-маленькое солнышко ;)
    http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как приятно:)))спасибо за такие добрые слова и чудесное сравнение!))))улыбаюсь:)

      Удалить
  13. Отличный look! выглядит очень классно...

    Заходите и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Стильно!
    Присоединяйтесь: http://julivi.com.ua/blogs/

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивый свитер! Все вроде просто, но очень стильно! Очки прям четко завершают лук! Я влюблена в вашу подвеску)
    http://ritalifestyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита,спасибо за комментарий)согласна без очков было бы не так, в них особая изюминка;)
      я тоже:)))

      Удалить
  16. Просто прелесть что такое! ) Чайные розы придают нежности всему образу! )
    Кстати, только сейчас заметила омбре - очень красиво получилось! )


    Olga
    MyBlondeGal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое)) мне очень приятно!:) да они прекрасны, ароматные и здорово поднимают настроение))
      Мерси:)

      Удалить
  17. шикарные осенние кадры! я довольно скептически отношусь к желтому цвету, но этот оттенок так тебе идет! Ты словно зацвела новыми красками и светишься от счастья)

    ОтветитьУдалить
  18. оболденный лук...и этот букетик) я сама занимаюсь флористикой и при этом дизайнер костюма и знаю как такие мелочи могут дополнить образ..просмотрев ваши образы этот кажется самым красивым, уютным, с такими вкусными мелочами!) очень мило, правда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за отзыв!)я тоже дизайнер по костюму и прекрасно вас понимаю))

      Удалить