пятница, 14 марта 2014 г.

My looks: Spring in the City! Mint coat

 В городе весна! Мятное пальто


Добрый модный день!
Наконец, я с уверенностью могу сказать: " В городе Весна!" Настоящая, не условная и календарная, а свежая, солнечная, ветреная и именно такая, какой и должна быть весна. И эта мысль невероятно радует и даже окрыляет. Весна - то время, что более всего вдохновляет. Для меня  весна - это обновление и рождение чего-то нового. Словно свежая струя она  врывается в нашу жизнь, будит всё  после зимней спячки, дарит прилив новых сил, дарит веру в будущее, вдохновение и самые позитивные и счастливые внутренние эмоции. Я желаю вам чувствовать то же, пусть ваша весна будет прекрасной. Разговоры о погоде, теперь о моде..
Ещё одним синонимом весны для меня является свежесть..Голубой цвет - цвет весны, символ неба, надежды, мечты, свежего ветра. А это и есть весна. Сегодня на мне удивительное мятно-голубое пальто и моя новая любовь.) Недавно я рассказывала вам о преимуществах бежевого пальто, как об удивительно стильной  и универсальной базовой вещи гардероба. И это так! Но иногда нужно и можно  позволять себе небольшую ветреность, ввести в свой гардероб свежие нотки, которые не позволят сделать ваш гардероб, а значит и стиль, скучным  и однообразным. Позвольте себе яркую вещь, которая будет окрылять вас, украшать, дарить положительные эмоции, пусть и вовсе непрактичную:). Я выбрала яркое мятное пальто лаконичного кроя. Яркий цвет сполна  компенсирует отсутствие декора и деталей, такую вещь можно с лёгкостью вписать в различные образы от элегантных, до эксцентричных! Мятный цвет  невероятно красив и очень освежает! Оттенки голубого - настоящий хит этой весны! Кроме того они так великолепно сочетаются с самыми разнообразными цветами, например, голубой +фуксия как на мне сегодня, но об этом я расскажу вам в следующий раз!)
На мне: Пальто Befree, кожаные брюки H&M, клатч Мой дизайн 
Wearing: Coat Befree, lether pants H&M,bag my design
GET THE LOOK:




Будьте стильными и красивыми и ни на кого не похожими! Экспериментируйте,создавайте свой образ!)Яркой вам весны)


Дорогие читатели, подписывайтесь на мой блог через Bloglovin, будьте первыми в курсе новых постов!)-Follow MarybellWorld on Bloglovin! 
Have a nice Day! Thanks for your comments!)

Ваша Мэри

40 комментариев:

  1. I love that baby blue color ! Beautiful photos.

    kisses,

    Katerina from http://aproditeisland.blogspot.com/

    P.S. let me know if You would like to follow each other via GFC / Bloglovin / FB

    ОтветитьУдалить
  2. ааа как у вас тепло!!! и мой любимый цвет минт,как тебе идет!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах какой прекрасный образ! Свежий,весенний,чистый,радостный!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,такие чудесные слова!)))

      Удалить
  4. Omg i love those flowers, so chic! The name is tulips, right?

    Thank you for your lovely comment! Of course we can follow each other! I'd be so glad to keep in contact like you said :) and what about other social media? That way I won't miss a thing! I'll leave mine in the links below <3 


    Facebook / Instagram /Twitter / Chicisimo / Bloglovin

    Hannah's Heels

    ОтветитьУдалить
  5. Хоть пальто нежное и мятное, но ты в нем просто огонь!!!! Этой весной, по-моему этот цвет must have!!!
    Жду в гости http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))Очень лестно и приятно,спасибо!согласна))Обязательно загляну)

      Удалить
  6. как же все продумано до мелочей!) обожаю нежный верх и черный кожаный низ- очень ультрамодный микс получается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да-да,я обожаю продумывать сочетания), а здесь мне захотелось разбавить нежность пальто дерзкими и контрастными деталями и элементами.

      Удалить
  7. ну как всегда чудесная! Глядя на твои фото я даже физически почувствовала весеннее солнце!супер:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)Спасибо,красотка!Очень рада,что передала такое настроение!)

      Удалить
  8. Ох, я без ума от этого наряда! Так нежно, свежо, очаровательно, женственно и просто вдохновенно) Мери, ты просто восхитительна в этом изумительном пальто и с букетом тюльпанов. Просто сама весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо-спасибо!Так приятно)))очень рада,что кого-то вдохновляет))

      Удалить
  9. great! everything looks stunning :)
    check out our blog too :)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый образ! Честно говоря, сама присматриваюсь к этому пальто, очень удачная модель, и цветовая гамма широкая, можно выбрать на любой вкус. Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да и мне оно по вкусу,лаконичное,яркое,весеннее! и ещё много др. цветов: коралловый,жёлтый,синий и др.)загляну)

      Удалить
  11. Какая ты солнечная и красивая!!! Отличный образ дорогая, пальто изумительное!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;))Спасибо,красоточка)Рада,что нравится!

      Удалить
    2. ;))Спасибо,красоточка)Рада,что нравится!

      Удалить
  12. Love, love this look, the corat is so fresh and i love your heels, the pictures are fantastic.

    ОтветитьУдалить
  13. Чудеснейшие весенние цвета! От фотографий буквально исходит тепло и нежность:-) ♥

    xxx
    Tatiana

    http://www.bonnieblog.net/


    My FACEBOOK
    My TWITTER
    ВКОНТАКТЕ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо огромное!)Так приятно это слышать))

      Удалить
  14. Очень нежный образ! Пальто очаровательно)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Подписалась через Bloglovin! Только через него и читаю блоги: очень удобно!

    Пальто просто восторг! Я сама нахожусь в поиске нежно-голубой верхней вещи! В этом сезоне обязательно найду ее:)

    www.elenabunny.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!:)добро пожаловать)мне тоже нравится bloglovin - очень удобно!)
      спасибо,удачи в поиске)

      Удалить
  16. Beautiful! Follow you on Bloglovin.

    www.shineonsilver.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасная, яркая весна, образ поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, и меня это очень радует,взаимно!))

      Удалить
  18. This is one beautiful mint coat, LOVE it !

    http://www.mymymode.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Пальто шикарное и по-весеннему свежо! отличный образ
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить
  20. The contrasting colors looks really gorgeous with the remaining basics.

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить