среда, 5 марта 2014 г.

My looks: Hello Spring

Hello Spring! Здравствуй Весна)

маленькое жёлтое платье...
рекомендуется к просмотру\music of the day

Discovery at Night by Ludovico Einaudi on Grooveshark
Добрый модный день!

И я продолжаю вести свой модный дневник и делиться  с вами своими мыслями и идеями. Наступила долгожданная весна..Время перемен..время обновлений. Время, когда хочется мечтать, строить планы, чаще улыбаться, наслаждаться каждым мгновением, первым лучом солнца, которого так не хватало. И хочется немного побыть бабочкой, вылезти из тесного кокона и выпорхнуть яркими, акварельными, красочными крыльями на встречу солнцу и жизни. Цвет так важен в нашей жизни, не бойтесь впустить его! Найдите место для ярких красок в вашем гардеробе, и тогда возможно ваша жизнь наполниться яркими событиями. Жёлтый - цвет солнца. Раньше я обходила его стороной, но не так давно поняла, что мне не хватает его. Впрочем, иногда одно жёлтое платье может рассказать о нас больше, чем мы сами, и изменить нашу весну. А какой будет ваша весна? Решать вам.) Этот тёплый горчичный жёлтый я соединила с любимыми контрастными цветами: чернильно-синим, изумрудным и чёрным. На их фоне жёлтый заискрился ещё ярче и выглядывал ярким всполохом из под моего пальто.. Весна самое время что-то менять, меняйтесь, нарисуйте свой неповторимый образ, добавьте туда хотя бы один цвет и маленькую деталь, которая сделает  его только вашим. Будьте красивыми! Пусть ваша весна будет яркой и солнечной.
На мне: Пальто Zara, платье Incity, ботфорты Calipso,сумка Lindex, колье Мой дизайн
Wearing: coat Zara, dress Incity, over knee boots Calipso, bag Lindex, necklace My Design
GET THE LOOK:


P.s Надеюсь вам понравилась эта музыка, она отзывается по всем струнам души,и как нельзя лучше соответствует  настроению и мыслям. Весеннего вам настроения и ярких стильных, неповторимых идей! Будьте красивыми!) Спасибо за ваши комментарии) Have a nice Day! Thanks for your comments! 


 Follow me: Bloglovin 
 instagram marybellworld  
Google+ 


Ваша Мэри

15 комментариев:

  1. какое красивое украшение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,так приятно!!:)Украшение - моя ручная работа.

      Удалить
  2. Очень красивый образ! Колье - бомба!
    http://annastile.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,спасибо вам большое!Это очень приятно слышать))

      Удалить
  3. Колье-ШИК!!!смотрела только на него,хотя весь образ очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое,это бальзам для моих ушей). В каждое своё украшение вкладываю очень много любви,времени и души.. Поэтому очень приятно это слышать))

      Удалить
  4. Очень понравился образ!Очень красиво, по весеннему! Колье шикарное и музыка чудесная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! очень рада,что и музыка и образ понравились)

      Удалить
  5. Ты здесь просто потрясающая! Очень нравится платье, его цвет, колье вообще без комментариев! Ручная работа, как я понимаю? В общем, просто шикарно и по весеннему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,улыбаюсь)) Да. Очень очень радостно и приятно слышать)

      Удалить
  6. ты-весна!!! я влюбилась в это сочетание цветов!!! просто ваууу

    ОтветитьУдалить
  7. AMAZING! Seriously beautiful post <3
    Lena
    http://skinnycature.wordpress.com/2014/03/11/womens-day-stylefruits-giveaway/
    http://skinnycature.wordpress.com/2014/03/09/stylefruits-march-giveaway-2/

    ОтветитьУдалить