четверг, 9 октября 2014 г.

Публикации\Progect: журнал Модный трикотаж

Проект от журнала "Модный трикотаж": Мой модный мастер-класс и статья)

Читайте подробнее!)
Добрый модный день!
Сегодня на повестке дня  модные новости, а также рассказ об интересном проекте, в котором меня пригласили поучаствовать!)
Журнал "Модный трикотаж" - это новый журнал от Glamour для любителей и ценителей прекрасного трикотажа, а о  также модных трендах и стиле. Его первый номер выходит в октябре и меня пригласили  поучаствовать в создании этого номера в качестве автора, модного блоггера и стилиста. А именно, провести мастер-класс и написать статью на тему того, как дать новую жизнь  летним вещам в осенний период
В первые осенние месяцы  - эта тема особенно актуальна. Многим из нас не  хочется прощаться с тёплым летом и встречать холодную пасмурную осень. Чтобы легче перестроиться в этот период и не впасть в осеннюю хандру, нам помогут  правильно подобранные наряды. Многие летние вещи можно с лёгкостью вписать в стильные  осенние комплекты. Достаточно некоторых знаний и фантазии!) В рамках этого мастер-класса передо мной  была поставлена задача показать как типично летние вещи (лёгкое платье, кружевную юбку, джинсовые шорты) вписать в стильные осенние образы, утеплив их при помощи уютного трикотажа.

Как это сделать и какие именно вещи в этом помогут читайте в моей большой подробной статье в "Модном трикотаже" - здесьСмотрите он-лайн версию на официальном сайте или ищите  в магазинах новый номер),  читайте в нём большой 5 страничный материал с моим участием о том, как модно и правильно носить летние вещи осенью

 Спасибо "Модному трикотажу" за этот интересный проект и опыт для меня!) Надеюсь вам понравилась моя статья и мой мастер-класс? И надеюсь он будет полезен чем-то для многих! Пишите в комментариях, я всегда им очень рада!)

Некоторые из образов, которые я составила специально для этого журнала я покажу вам в ближайших следующих постах! Следите за обновлениями))

Ваша Мэри

18 комментариев:

  1. Nice post!
    and congratulations!
    http://fetish-tokyo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,спасибо огромное!очень важно и приятно слышать))

      Удалить
  3. Так круто! ты всегда большая умничка!!!
    http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо огромное!Очень ценно слышать!)Так приятно,когда за тебя кто-то радуется и говорит такие слова!)

      Удалить
  4. Очень полезная статья, действительно понравилось. Думаю многим пригодятся эти рекомендации, к тому же рассматривать твои снимки одно сплошное удовольствие) Стильная и очаровательная!
    Хороших выходных, Мэри!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо большое!Мне безумно важно и приятно это слышать)спасибо за добрые слова)буду радовать и дальше))!
      Прекрасных выходных!:)

      Удалить
  5. Вот это да!! Как ни зайду к вам, а у вас все новые и новые вершины покорены:) Вы молодчина, успехов вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо вам большое!)Я стараюсь и иду к своим целям!)Мне очень приятно это слышать)))Взаимно!
      Заглядывайте чаще,скоро будет ещё много интересного!;)

      Удалить
  6. Молодец! Очень интересный и полезный материал, и так приятно видеть тебя на страницах журнала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо милая)))Я очень рада,что понравилось и получилось полезно для многих!)мне тоже;))

      Удалить
  7. Очень понравилась статья,много полезного почерпнула.Поздравляю с участием в этом проекте!)) С удовольствием рассмотрела твои фото,ты как всегда очаровательна!)) Еще большего успежа тебе!))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная статья! и образы стильные!
    поздравляю! это успех!

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить