пятница, 16 ноября 2012 г.

Fashion trend: Military

Military Woman



«Даже сильным людям нужно сильное плечо." Анджелина Джоли


Образ  сильной женщины непосредственно связан  в моей голове с военным временем.После первой мировой войны женская одежда начинает испытывать сильное влияние военнных последствий и военного времени. У дам больше нет необходимости переодеваться по 4 раза за день,силуэты,крой и цвет одежды становятся приглушёнными и минималистичными. В моду входят темные цвета, которые раньше использовались лишь для верхней одежды: черный, серый, темно-синий и хаки. Так и возник стиль милитари-современный военный стиль. Этот стиль стал скорее вынужденной мерой, чем данью моде. Военное время прошло,а заимствование элементов военной формы осталось. Все это создавало новый стиль, который после Второй мировой войны  воцарился в моде и  до сих пор не сдает позиций. Стиль милитари повторяется едва ли не в каждом модном сезоне,и каждый раз находит отклик.
Мне нравится его собранность, лаконизм, чёткость линий  кроя и деталей, в этом стиле  нет и не может быть ничего надуманного,лишнего и неправильного..Словно предчувствовав его появление на модных подиумах, год назад я задумала и создала 2 интересные и лаконичные,на мой взгляд,вещи в духе military..
Записки дизайнера
Картинка ,прообраз этого пальто ,когда-то увиденная, словно запала в моей голове и навящего требовала исполнения.Его женственный силуэт,приталенный верх и расклешённая графичная юбка,контрастно и двулико дополняется  грубой металлической отделкой.Мне нравятся вещи ,на которые можно посмотреть и увидеть..считать с разных сторон,словно люди они раскрываются ..Я не люблю однообразность и одинаковость,мне куда более близка многогранность  и интрес,тогда случается "разговор" этих составляющих..Ткань цвета хаки,была увидена мною и незамедлительно была  решена её дальнейшая судьба,я знала,что это должен быть простой ,лаконичный  силуэт и акценты,плечи ,декорированный заклёпками и кожаными вставками.Образ завершила моя любимая часть гардероба-юбка-карандаш.Мне нравится пробовать моду на вкус,но оставаясь верной самой себе.Она лишь предоставляет нам инструменты,мы сами вправе выбирать ,какие нам использовать.Милитари для меня - это компромисс между силой и женственностью,этот стиль как нельзя лучше её подчёркивает..
На мне: Пальто ,водолазка Мой дизайн,Юбка-карандаш Zara, Ботильоны Stella Marco,пояс ACC привезла из Польши
Всем положительных мыслей и успехов!)

Ваша Мэри


31 комментарий:

  1. Смотрю и не могу оторвать глаз! Ты очень красивая! Здесь встретилась дерзость и женственность, красота и сила! Я сначала подумала водолазка из Zara, отличный дизайн получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья,спасибо вам большое!))Мне очень нравятся такие многозначные сочетания)

      Удалить
  2. Очень понравился образ! Лаконичный, всё на своём месте, особенно понравился пояс и водолазка - хорошая идея.

    http://a-berina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Мери, такой красивый образ!Елегантный и утонченный, несмотря на элементы милитари:)Хорошая идея для водолазки, запишу себе в копилку идей;)

    ОтветитьУдалить
  4. очень, очень красиво) и сама вы, Мари, настоящая красавица)

    ОтветитьУдалить
  5. Именно, пальто и топ - точь-в-точь Зара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Rosa Banana,видимо наши мысли с Зарой совпали,я не скрываю и написала выше ,что крой пальто взят с картинки,которая когда-то запала мне в душу,а воплощено мной,водолазка же родилась целиком из моих мыслей,сзади кожаные вставки,их не видно на фото.

      Удалить
  6. прекрасный образ)))очень понравилась водолазка с заклепочками)))

    ОтветитьУдалить
  7. водолазка хорошая очень!! элегантна и непростая за счёт клёпок, нравится))) и юбка -карандаш отлично сидит)
    здорово,что мастеришь))))

    я водолазки так не любила,жуть просто!!с детства это пошло( а буквально позавчера купила жакет и под него черная водолазка простая тоже идеально села и хорошо смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Кристин;))Это моя профессия.Поздравляю тебя с покупкой!))

      Удалить
    2. Ты дизайнер?))я думала это как хобби)

      держи наградку!!! :)
      http://christina-frankie.blogspot.ru/2012/11/liebster-awards-photoshoots.html#comment-form

      Удалить
    3. Да,я занимаюсь этим профессионально.)Спасибо))))

      Удалить
  8. Марина, какой красивый образ! Я в восторге!!!
    Действительно, есть и графичность, и идеально выверенный компромисс между женственностью и силой...

    Хороших выходных!!!

    xxx

    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,очень приятно слышать,спасибо!)))Именно,компромисс,союз..когда они вместе,победа неиизбежна)...

      Удалить
  9. Умничка! Я хоть и не профессионально шью, но шью) так что почти коллега))))
    Очень понравился твой образ) сохранила себе в копилку, а вот идея с водолазкой у меня в работе, только у меня это свитер и бусины вместо клепок! Телепатия между блоггерами))))

    ОтветитьУдалить
  10. Privet,
    Wow, so in love with your style!!!!!!!! Every single look is gorgeous and very inspiring! Follow you with pleasure!
    Kisses
    Elena
    http://dcinstyle.com/blog/

    ОтветитьУдалить
  11. Hi! i found your blog by chicisimo! it,s great!! i have blog too if you want we can follow each other by blogloving, google friend and chicisimo!
    kisses! and congratulations for this blog!! follow you!!

    Hina Naz11 novembre 2012 14:59
    awesome :)
    lovely blog.
    Following your blog. follower#63

    hope you will visit & follow my blog.
    http://beautydrugs.blogspot.com/

    Rispondi

    ОтветитьУдалить
  12. Очень стильный образ)
    http://nikascorpio.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Супер! Какое интересное пальто, я обратила внимание на подкладку - здорово сделано, штучная вещь) Сам образ очень интересный, все вместе отлично сочетается друг с другом. Тебе, кстати, очень идет!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравился образ!Образ в стиле милитари и в то же время очень женственно!!!Заинтересовало пальто,какая шикарная подкладка,очень красивый пояс на юбке и водолазка тоже классная!)))У тебя определенно талант, так создавать образы.Все со вкусом подобрано!)))

    ОтветитьУдалить
  15. обворожительная девушка! потрясающие фото)

    буду рада, если ты тоже заглянешь ко мне в блог)
    у меня, кстати, сейчас проводится розыгрыш подарка от OPI
    думаю, тебе будет интересно: 4-trendy.com

    ОтветитьУдалить