суббота, 4 августа 2012 г.

My looks: кружево и жемчуг

 Кружево и жемчуг: нежная элегантность


Как сказала великая и потрясающая Софи Лорен: " Простота - суть элегантности".
В моде  яркий неон и спортивный шик, я же остаюсь верна себе , женственности и элегантности.Порой самые простые и лаконичные вещи,но  идеально сидящие по фигуре и правильно подобранные по цвету,  могут гораздо лучше подчеркнуть красоту  и характер, сделать женщину более красивой,женственной,стильной и эффектной, чем броские и нарочито сложные наряды. Вещь, которая неотделима от моего стиля и будет оставаться в нём всегда - это несомненно юбка-карандаш. Выполненная из кружева, она обретает особую изысканность и оригинальность. Белый же цвет смещает акценты  со строгости и сексуальности на нежность и элегантность.   Классическая голубая рубашка,юбка-карандаш, туфли цвета пудры, жемчуг, кружево, элегантная причёска и статная осанка - на мой взгляд, компоненты , без которых не сможет обойтись    ни одна леди.    
Я бесконечно люблю цветы!Есть девушки,которые предпочтут цветам драгоценности,деньги или  подарки и  вещи. Я же  просто не могу пройти мимо такой красоты. Делюсь с вами чудесными фото из цветочной оранжереи)

На мне: юбка,браслет-мой дизайн,туфли Stella Marco,браслеты H&M
Будьте нежными, будьте естественными,любите и будьте любимыми!И по традиции, желаю красоты вокруг вас:))

 Ваша Мэри


23 комментария:

  1. Очень красивая юбка!!! Очень понравилась!!! А сам образ элегантный,стильный,женственный!)))Простота и изысканность! Настоящая Леди!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень элегантный и женственный образ! Он подчеркивает вашу красоту и хрупкость)) Юбка вообще бесподобна - очень красивое кружево!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за столь приятные слова девушки!)))))Да, юбка карандаш из кружева- это действительно находка)..

    ОтветитьУдалить
  4. Me encanta como te sienta la falda y los zapatos me parecen preciosos.
    Un beso desde Spain.

    ОтветитьУдалить
  5. really nice pictures and outfit :)
    love it :)

    thanks for nice comment on my blog :)

    I follow your blog now

    tamaritza.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за визит в мой блог!
    Теперь я твой ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво и элегантно, с изюминкой! Юбка потрясающая,впрочем, как и весь образ в целом!

    ОтветитьУдалить
  8. Thank you for your lovely comment! Absolutely, lets follow each other! Your style is super elegant and feminine! I just followed you with GFC.
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравится жемчуг!Красивые фотографии и наряд!

    http://beautyofheworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!И я без ума от его нежности и изысканности!)

      Удалить
  10. love this outfit <3 so fabulous! you look stunning

    Alexa <3
    http://sleepeatbreathefashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. You look gorgeous :)
    Thank you for the lovely comment on my blog :)
    Would you like to follow each other?
    www.fashionandtherebel.blogspot.com

    ОтветитьУдалить