среда, 22 августа 2012 г.

My life: inspiration in MarybellWorld

MarybellWorld Талисман:)

Иногда одна маленькая коробочка способна доставить   миллион положительных эмоций и счастья. Именно так я   радовалась)))), когда получила  её на свой день рожденья.
Наконец  мой   MarybellWorld обрёл свой маленький, но  неповторимый талисманМариэль, Марибель, Мэри...так ласково зовут меня близкие.Сочетая, Mary и Bell родилось моё второе имя, мой талисман),который воплотился в маленькой золотой подвеске выполненной на заказ,и подаренной самым близким человеком. Невероятно приятно и трепетно одевать  этот   маленький символ, сделанный только  для тебя,с душой и любовью.
Надеюсь вы разделите мою маленькую радость)).Счастья, любви и красоты вам).

Ваша Мэри

13 комментариев:

  1. Это действительно очень красиво и необычно!

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть талисманчик обязательно принесет удачу! Очень милый! А фотки бесподобны)

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасный подарок, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Как мило!

    А я хочу пригласить тебя на Fashion Traffic - портал для блоггеров, который поможет тебе совместить приятное с полезным, размещая ссылки на свои вещи))
    Заходи по ссылке и регистрируйся )
    fashion traffic

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестный талисман!Очень красиво и необычно!Пусть талисман приносит удачу и успех!)))

    ОтветитьУдалить