понедельник, 6 августа 2012 г.

My life: Inspiration

 My wardrobe

 Красота в деталях.Часть 2


Если бы меня спросили , какой цвет для меня самый стильный и элегантный, я бы несомненно ответила : "beige ..или Бежевый".Это слово заимствовано из французского, где beige восходит к итальянскому bigio – «серо-коричневый», цвета натуральной шерсти». Первоисточник же -  латинское beaticus,провинция в Испании , где изготавливалась шерсть светло-песочного цвета. 
Бархатный и мягкий бежевый, кремовый, песочный, карамельный, нежный персиково-бежевый,пудровый ,кофе с молоком, крем-брюле  и тёплый шампань....
Постепенно , со временем я стала замечать как эти оттенки заполняют мой гардероб, интерьер и всё ,что меня окружает. Невероятно комфортный,тёплый и элегантный , изысканный и неброский этот цвет вне моды и будет оставаться стильным всегда. Сочетания с ним бесконечно разнообразны. Плавным переходом эти оттенки слились в гармонии с нежными пастельными, сиреневыми, зеленоватыми, серыми , розовыми и голубыми оттенками в моей гардеробной.Сегодня я поделюсь с вами  только самыми  нежными нарядами из моей коллекции.
Любимая лёгкая прозрачная  блуза из шифона бежевого цвета, с красивейшей вышивкой на груди и рукавах.Vero Moda(привезла из Польши)
 Эта потрясающая винтажная вещь досталась мне в подарок от моей бабушки. Невероятный цвет крем-брюле, красивейшие узорные переплетения вышитой мережки, которой оформлены полочка,рукава и восхитительный кружевной воротник. Винтажная блуза марки Venice(Италия)
Идеальные туфли для меня пудрового цвета.Stella Marco.
Постепенно бежево-карамельная линейка разбавлется нежными голубыми, сиреневыми и розовыми пастельными оттенками.
Прозрачная  почти  невесомая из тончайшего кружева блуза от Befree,для особых случаев и особенного настроения)...
Платье с отголосками 50х годов, моего дизайна и исполнения.Приталенный закрытый верх,  пышная юбка и красивый овальный  вырез на спине. Голубое кружево делает его особенно нежным, лёгким и женственным.
Блуза и украшение ручной работы из моей собственной мини-коллекции.Сложный сиреневый  цвет, словно припудренный и припылённый серым в сочетании с жемчужными аксессуарами и кроем делает эту вещь особенно элегантной.Я получала уже несколько просьб и заказов  на её повторение, но пока она существует лишь в единственном экземпляре))...
Надеюсь вам было интересно это  маленькое путешествие по моей гардеробной)Конечно,в моём гардеробе много других ярких и насыщенных красок,принтов и фактур, сегодня же мне хотелось поделиться с вами лишь самыми нежными пастельными  деталями и нарядами.
Как сказал французский писатель Бернар Вебер: Мир полон маленьких деталей, которые дают нам всю необходимую информацию." Пусть же детали будут красивыми и интересными, как и всё вокруг нас!)))

Ваша Мэри

23 комментария:

  1. Очень интересный пост! С удовольствием поразглядывала наряды и украшения, пишете, как всегда, увлекательно)))Хочется прямо еще что-нибудь из вашей гардеробной посмотреть. Фотографии, ракурсы, надо отметить, чудесные)Эти оттенки меня тоже покорили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,большое спасибо!;)))Мне было очень интересно узнать понравятся ли моим читателям такие посты, так что обязательно будет продолжение:)

      Удалить
  2. Какая прекрасная подборка и фото!
    Увидела Вас на КосмоШоппинге, понравились!
    Будуду рада, если подружимся:)

    Nina
    http://www.ninathecat.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina, спасибо!Конечно:)

      Удалить
    2. Спасибо за славный комментарий! Добавила в GFC!

      Nina
      http://www.ninathecat.com

      Удалить
  3. Hi love! Thank you SO much for stopping by my blog! I'm SO glad you did because now I have found your AMAZING blog! This post is absolutely beautiful! I would LOVE to follow each other! I'm your newest follower :) YAY! I would be honored if you stopped back by mine and followed back!
    xoxo
    Obviously Obsessed 

    ОтветитьУдалить
  4. Сама обожаю такие блузы...Постепенно покупаю и они так же накапливаются в шкафу.И тоже люблю бежевый цвет.
    Очень приятный пост,я подписываюсь :)

    Кристина
    http://christina-frankie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно что-то кто разделяет и понимает мою страсть))К счастью у меня ничего не накапливается, я безумно люблю эксперементировать и комбинировать вещи, создавая разнообразные комбинации, характеры и образы,именно поэтому это - моя работа)))
      Спасибо))

      Удалить
    2. Я имею ввиду,что их конечно ношу,комбинирую,но их постепенно всё больше и больше)какая-то белая,какая-то бежевая,какая-то с бантом\другая с кружевом\в другой интересные кармашки.И они всё-таки не на один сезон)))

      Удалить
    3. О да конечно))теперь понимаю))Совершенно согласна)
      Это прекрасно, когда в арсенале женщины много подобных вещей.Такие вещи - прекрасная база, а не мимолётный тренд,и будут радовать и удивлять окружающих своим стилем , диковинной отделкой и сочетанием,не один сезон!

      Удалить
  5. очень вкусная статья...захотелось зефира)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Блузы изумительные - цвета,фактуры,отделка,вышивка и кружево. Все очень понравилось, с удовольствием все рассмотрела!!!Фото тоже замечательные! Все понравилось!))))

    ОтветитьУдалить
  7. so beautiful!!!!
    xx




    http://style-squared.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  8. amazing photos!
    this post is awesome :)

    http://bubblemylicorice.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. просто ВАУ!!!)) очень красивые и женственные наряды!!) Предлгаю стать взаимным ПЧ!) http://nataliandr.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо))))Да..это лишь малая часть интересного в гардеробе дизайнера!))))Конечно)

      Удалить
  10. такие все нежные и мягкие цвета)
    читала пост и как в сказку попала!)
    очень нравится

    ОтветитьУдалить
  11. Nastya,спасибо!Так приятно это слышать))лучший комплимент для меня,знать что, кто-то попадает в сказку от моих фотографий))

    ОтветитьУдалить
  12. Дооргие читатели,всем большое спасибо за комментарии!Очень рада,что вам понравилось)))В моём творческом гардеробе ещё много оригинального,интересного и прекрасного,так что ждите продолжения подобных постов!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарные фотографии получились)))

    ОтветитьУдалить