пятница, 10 августа 2012 г.

Art: Rene Magritt

Вдохновение. Рене Магритт


С детства  искусство волновало мою душу, и  непосредственно участвовало в моей жизни. 
Художественная школа,искусствоведение, фильмы и книги  о искусстве и великих художниках... Искусство - та часть нашей жизни, которая наполняет и обогащает наш внутренний мир, нашу фантазию и воображение.Порой на полотне можно передать чувства и эмоции ,которые нельзя  передать словами. Напоминаю, что MarybellWorld - это не только мир моды и стиля ,но и конечно творчества , культуры,дизайна и искусства!) Недавно я посетила 2 прекрасные  выставки: итальянской скульптуры и известного бельгийского художника Рене Магритта. Думаю, вам будет интересно))
Для посещения этих мероприятий, я вдохновенно выбрала одну из самых своих любимых,  винтажную блузу, о которой уже рассказывала и яркую воздушную юбку с цветочным принтом и отделкой кружевом, моего дизайна.  
Мне  нравится  вкусное сочетание  этих  вещей, вместе они ещё более интересны, чем  по отдельности. 
Сложные фактуры   приковывают взгляд и  хочется     всматриваться  и смаковать детали...
Сдержаный же элегантный  нежный цвет крем-брюле сглаживает и смягчает буйство красок на юбке. 
Я действительно влюблена в   эту блузу, это кружево, тончайшая вышивка мережкой, сложные узорные переплетения и её фактурность  отчасти напоминают мне   потрясающее  кружево из последней  весенне-летней  коллекции Dolce&Gabbana.
                                Рене Франсуа Гислен Магритт
Даже  если вы не  любитель  сюрреализма,  думаю вам  стоит   увидеть работы этого  прекрасного бельгийского художника. 

Они полны загадочности, остроты и символики, разгадать и понять которую истинное наслажденье .Я не могу сказать,что являюсь ярой поклонницей Магритта, но эта выставка прекрасных литографий заставила меня посмотреть на творчество художника совсем с другой стороны. 

Невероятно интересным является  процесс осмысления того, что пытался автор. 
Шифры, оставленные  в виде подписей названий картин, являются лишь намёком к разгадке истинного смысла произведения.
Также на выставке было представлено достаточно много информации о самом художнике, а самое же важное и интерересное для меня - это его невероятные цитаты и мысли по поводу философии жизни и собственного творчества.
Несколько работ с выставки.
На мне: кольца Diva,блуза винтаж(Италия)Venice,юбка мой дизайн(кружево,шёлк)
Надеюсь вам было интересно) Всем очень советую почитать об этом интересном художнике и посмотреть его загадочные работы , полные скрытого смысла.

Ваша Мэри

39 комментариев:

  1. ты такая нежная и яркая одновременно)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый женственный образ!

    ОтветитьУдалить
  3. Как куколка!Очень красивый наряд!

    Но эти работы мне не понравились( Хотя в сюрреализме мне нравится Gurbuz Dogan Eksioglu и одна его работа- 2 птицы с клетками.
    Это просто что-то с чем-то.Обязательно посмотрите!
    Если не найдете,я скину :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина спасибо))) Я не могу сказать ,что являюсь ярой поклонницей этого художника да и сюрреализма в целом, но для меня творчество СЮРРЕАЛИСТОВ является БЕЗУМНО интересным.Ибо просто удивительно порой рассматривать,задумываться над смыслом произведения ,а позже читать название данное автором - и удивляться,удивляться!)..и понимать насколько глубоко суть...К сожалению не нашла работ этого художника, очень интересно , делитесь!:)

      Удалить
    2. Конечно каждому своё)
      И да,мне еще вспомнился один фотохудожник,очень напоминает стиль.Chema Madoz.
      http://cs5248.userapi.com/u6340373/-14/x_19bd31d4.jpg я про эту. должно открыться! :)

      Удалить
    3. Посмотрела)Интересный стиль!Спасибо ,что поделились;)
      Если говорить о "сюрре" очень интересно творчество современного художника-сюрреалиста Михаила Хохлачева (Michael Cheval)(у него просто просто масса неординарных работ ,очень интересная графика ,стиль и проработка деталей..)Посмотрите ,если будет интересно)

      Удалить
  4. Очень интересно! Спасибо за новые познания! А наряд, действительно, приковывает взгляд, его хочется рассмотреть во всех подробностях, и вышивку блузки, и яркий принт юбки. Очень милый и нежный образ получился!)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,Елена прекрасная))))Я старалась)

    ОтветитьУдалить
  6. ты неотразима...а одна из картин художника оч похожа на мою квартиру, у меня тож в одной комнате все и сразу))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вау, шикарно! Очень красиво и ярко!!

    ОтветитьУдалить
  8. love the floral <3 these colors look beautiful on you! those pumps are gorgeous

    Alexa <3
    http://sleepeatbreathefashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. В этом образе гармонично сочетаются яркость,воздушность,нежность и элегантность!!! Очень интересно почитать о художнике,хотя я и не поклонница сюрреализма. Захотелось увидеть его работы.А образ ,как всегда прекрасный,
    женственный,романтичный!!! Очень понравилось!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вы очень симпатичная и яркая,с удовольствием стала пч вашего блога.
    Хотелось бы увидеть мк вашего дизайна и чтобы вы марки вещей,украшений и пр. подписывали.
    PS статья о вас на популярном портале
    http://fashiony.ru/page.php?id_n=75007

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты))Мне очень приятно)И спасибо за ваши замечания, я всегда стремлюсь к лучшему в себе и в своих проектах также), поэтому по поводу мастер - классов - я обязательно подумаю. А бренды одежды,обуви и акссесуаров я стараюсь подписывать в конце поста хоть и не всегда, ибо часто на мне бывают все изделия и аксессуары собственного дизайна.О истории и марках вещей этого образа подробно описано в самом посте.)

      Удалить
  11. your outfit looks amazing and the combination is gorgeous! you are a beautiful woman. maybe we can follow each other? now im following you! keep in touch :)

    xx
    beauthi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Beautiful outfit...I love the skirt.*_*
    Would you like to follow each other???
    My Blog

    ОтветитьУдалить
  13. very nice blouse!! thank you for your comment on my blog.
    Let's follow each other! Just followed you on GFC.

    http://sweetfashionsweet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. Thanks,for your comment.^^
    I'm now following you on gfc. Now you...;-)

    ОтветитьУдалить
  15. cuuute outfit!
    and beautiful flowers :)

    xofemke.
    www.myfashion-expression.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый, нежный и чувственный образ, очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  17. Не подскажите где вы купили такие замечательные туфли????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подскажу,Stella Marco(итальянская марка).Кстати,помимо универсальности,красоты и элегантности - очень удобные))

      Удалить
  18. очень нежный образ) а Магритт один из любимых)

    ОтветитьУдалить