понедельник, 20 августа 2012 г.

My life: Happy Birthday

      Happy Day!
             

  Я вернулась! Делюсь с вами   подробностями  весёлого празднования моего чудесного дня рождения!За что , конечно же, спасибо моим замечательным  близким людям   и  друзьям  ) Море воздушных шаров,цветов,смеха и прекрасных и тёплых пожеланий!Всем большое спасибо за ваши многочисленные  поздравления, мне очень приятно!)

Look  1 : )В этот приятный  день как никогда хотелось быть нежной,женственной и одновременно яркой!Я выбрала нежнейшее  кружевное платье, ретро силуэта,изюминкой которого является очаровательный вырез на спине.(Платье моего дизайна и исполнения)

Я уже неоднократно писала о своей любви  и трепетном  
отношении к деталям, аксессуары как никогда способны   преобразить ,изменить и задать характер образа.Оставаясь   верна нежности и романтичности,я выбрала нежный   воротник,украшенный белоснежными жемчужинами.(Воротник моего дизайна,ручная работа)
Кое-что из многочисленных подарков))Приятности)))
Желаю вам как можно больше положительных эмоций и ярких дней!))))

Ваша Мэри


22 комментария:

  1. какая восхитительная красавица! присоединяюсь к поздравлениям, хоть и запоздало:)

    ОтветитьУдалить
  2. какая вы везде красавица! есть что-то волшебное в образах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Я улыбаюсь)
      Да) MarybellWorld - мой маленький мир, мир Марибэль - мир красоты,волшебства,творчества,стиля,ярких красок и положительных эмоций!)
      Анастасия, мне очень приятно,спасибо:)!

      Удалить
  3. С днем Рождения!!!Будь счастлива)))Пусть все мечты исполняться!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая! Счастливая! Очень творческая и талантливая! Оставайся всегда такой!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Cпасибо:)Какие замечательные слова- улыбаюсь))))

      Удалить
  5. you look soo beautiful <3 happy birthday! hope you have the most amazing day and a wonderful week!

    Alexa <3
    http://sleepeatbreathefashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Какая очаровашка! Очень милая! Поздравляю с Днем Рождения! Очень здорово получать всякие приятности и подарки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово очень приятно)))Большое спасибо за поздравления!:)

      Удалить
  7. Оптимистичная!Нежная!Красивая!Талантливая!Удивительная!Оставайся такой всегда!

    ОтветитьУдалить
  8. Как же вам идет улыбаться! Такая счастливая! Просто прелестно!

    С прошедшим днем рождения :**

    ОтветитьУдалить
  9. Красотка! С прошедшим днем рождения!
    Мне кстати на последний д.р. тоже дарили Императрицу от D&G)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)!!!
      Восхитительный аромат,я от него "без ума"))))

      Удалить
  10. Amazing outfit and beautiful photos, happy belayed birthday doll, what about to follow each other, let me know, im on chicisimo and bloglovin too, have a lovely day, muahh

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые фотографии! У вас шикарная улыбка!) А у меня такая же туалетная вода от ДГ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,большое спасибо!:)Очень приятно это слышать)Я люблю улыбаться))))

      Удалить