понедельник, 27 августа 2012 г.

My Wardrobe: magic shoes

My new magic shoes

Делюсь с вами своими совсем новыми , но горячо любимыми босоножками Calipso! Акварельные переливы цвета, напоминают ручной батик и магнетически притягивают взгляд. Их невероятная расцветка и изящная посадка на ноге покорили меня! Они подбирались мною специально для фотосессии с моим последним дизайнерским платьем(результат этой прекрасной работы целой команды профессионалов я покажу вам позже)) .
Давайте делиться !)А что вы  приобрели в последнее время,что покорило ваш вкус и обогатило гардероб ? К чему ваша страсть больше : сумкам, обуви,красивым часам или другим интересным вещам?)

Ваша Мэри

13 комментариев:

  1. precioso el blog y tu estilo! ^^ te sigo
    Sara
    conestiloyaloloco.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. О, босоножки действительно восхитительные!!! Очень жду фото с платьем:-)
    А я, каюсь, больше всего "маньячу" по разным украшениям:-)) На втором месте - красивое белье. Потом - всякие платьица. А так, я вообще шопоголик, что уж там...:-))

    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улыбаюсь))Вы так мило пишите)Честно говоря, моя главная страсть ,как наверное уже успели заметить мои постоянные читатели, это аксессуары! Также полностью разделяю с вами любовь к красивому белью. )

      Удалить
  3. босоножки волшебные:)
    моя страсть - платья, шляпки и солнцезащитные очки разных форм.

    http://www.ninathecat.com

    ОтветитьУдалить
  4. Босоножки притягивают взгляд!Очень красивые! Хочется увидеть на вас вместе с платьем_)))

    ОтветитьУдалить
  5. Босоножки очаровательные, такая классная расцветка, поднимает настроение! А мне недавно подарили маленькую дизайнерскую сумочку, я очень довольна, это сейчас моя самая любимая вещица)

    ОтветитьУдалить
  6. i want these gorgeous shoes!! they are way too cute and soo colorful! love love love love love these!

    Alexa <3
    http://sleepeatbreathefashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. wooow great design! what about following each other?? Let me know if its ok for you? have a great week:D xx Lynn

    ОтветитьУдалить