четверг, 9 августа 2012 г.

Публикации: COSMOPOLITAN SHOPPING

Приятная новость!!!)  Сегодня редакция интернет версии журнала    COSMOPOLITAN SHOPPING    оценила мой образ , как   "Образ Дня" !)
Большое спасибо редакции за столь приятное и лестное внимание, так за последние 3,5 месяца  редакция выделила сразу 5 моих образов.)

1-й образ  элегантный и уютный в тёплой  бежево-терракотовой цветовой гамме с нотами ретро.Сочетание рельефной мягкой фактуры моего дизайнерского кейпа со струящейся и гладкой фактурой юбки и джемпера.
 2-й раз был приятно  выделен  мой образ под названием "Искушение". Яркий микс из сочетания дерзости и сексуальности с  женственностью и нежностью.Именно то,что я люблю!А также сочетание ультрамодных вещей с винтажными.
3-й образ.    Лёгкий   и нежный    на тему   тренда    этого сезона   "освежающей мяты" и ультрамодных  декорированнных и акцентированных воротников.
4. Вариация на тему моего любимого силуэта,который как никогда близок мне и присущ моему стилю.Юбка-карандаш в сочетании с винтажным жакетом и модным в этом сезоне укороченным топом.
 5, элегантная женственность и нежность, в мягком и свежем сочетании классической голубой рубашки , белой кружевной юбки -карандаш и жемчуга.
Дорогие читатели спасибо вам за то,что мы вместе!И я могу поделиться с вами своими радостями и успехами, модными новостями, культурой и  стилем ,красотой , которую замечаю вокруг и всем прекрасным ,что нас окружает, сквозь призму своего видения!Я очень ценю и мне очень приятны ваши комментарии, интересно ваше мнение по поводу всех интересных тендеций , стиля и деталей ,которые мы обсуждаем на страницах моего блога!
Спасибо всем ,кто комментирует и голосует за мои образы!Мне очень очень приятно это!Надеюсь и дальше на вашу поддержку!)Следите за моими образами на http://www.cosmoshopping.ru/sf/
Желаю вам много нового,прекрасного и интересного в вашей жизни, побед больших и маленьких!)))

Ваша Мэри


11 комментариев:

  1. О,поздравляю Мэри!
    Красавица :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился блог! Интересный и красочный! У ВАс новый подписчик))
    Может быть, и Вы захотите подписаться на мой блог? Буду очень рада вас там увидеть!

    http://myfiercefashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Все образы такие разные! Поздравляю, умница! Желаю в дальнейшем еще больше побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helen)))))..Спасибо!!!Обещаю,они не за горами))))

      Удалить
  4. мои поздравления) все образы очень нежные, женственные и элегантные)

    ОтветитьУдалить
  5. Мери!Поздравляю!!!Желаю еще больших успехов и побед! Образы женственные,элегантные ,нежные,романтичные!!! Одним словом все такие разные и прекрасные!!! Еще раз поздравляю!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мэри поздравляю! Все образы очень интересные женственные,стильные,самобытные! Все достойны внимания. Желаю еще больших успехов и достижений!))

    ОтветитьУдалить