понедельник, 8 декабря 2014 г.

My looks: Camel coat & Hat \ Pastel colors&Winter Romantic

Пастельные цвета и зимняя романтика)

рекомендуется к просмотру\music of the day
Something About December by Christina Perri on Grooveshark
Добрый модный день!
Не знаю как вас, но в этом году зима меня совсем не пугает.. Напротив, хочется снега, уютных вечеров под пледом с чашкой чая, снегопадов, мерцания новогодних огней, ярких и пастельных красок, ощущения праздника. Начало зимы радует тёплой погодой и первыми снежинками.) Что позволяет экспериментировать с нарядами, стилями, цветами, многослойностью..
Первый снег я отправилась встречать в таком же нежном и светлом наряде как сама ранняя мягкая зима)). Пастельные, светлые и яркие оттенки просто не могут не поднимать настроение даже в самый пасмурный день. Поэтому зимнюю нехватку солнца я рекомендую компенсировать тёплыми  и яркими оттенками в одежде. В своём образе я сочетаю бежевые, пудровые, молочные и светло-розовые пастельные оттенки, которые всегда дарят ощущение уюта, свежести, полёта, света и романтики). Чтобы не раствориться в нежной и мягкой пастели, а  образ  не стал чересчур сладким, разбавьте его нейтральным более тёмным и насыщённым цветом, например серым, чёрным или коричневым как сделала я. Не бойтесь смешивать разнообразные противоположные материалы и фактуры в своих зимних образах, это давно не моветон, а тренд! Например, уютная крупная вязка так гармонично и уютно смотрится с лёгким шифоном. Когда как не сейчас пробовать такие сочетания, ловите момент, пока это позволяет погода. Такое новое и необычное сочетание привычных вещей внесёт свежую струю в ваш  образ и поможет разнообразить гардероб. Свой образ я закончила шляпой(головные уборы, а особенно шляпы уже похоже стали моей визитной карточкой:), жемчужными бусами, нежными колечками и конечно улыбкой).
Желаю вам прекрасного начала зимы, прекрасных зимних образов, чистого и пушистого белого снега, отличной погоды за окном и чудесного предновогоднего настроения!)Будьте красивыми!)
P.s. и сегодня мне аккомпанирует Christina Perri и её прекрасная, такая чудесная и предновогодняя композиция Something to December, надеюсь вам понравится)..наслаждайтесь))
На мне: Пальто Sheinside, свитер Oodji, сапоги Betsy, клатч Love Republic,кольца Diva, бусы подарок, гольфы H&M, шляпа Seppala
Wearing: Coat Sheinside, sweater Oodji, boots Betsy, bag Love Republic, pearl beads present, rings Diva,golfs H&M, hat Seppala
КУПИТЬ ПОХОЖИЕ ВЕЩИ \ SHOP THE LOOK:



Будьте счастливыми и красивыми!) Почаще улыбайтесь, пусть ваша зима будет прекрасной!)
Спасибо за ваши светлые комментарии))


 Ваша Мэри

28 комментариев:

  1. Мэри, ты само очарование! Нежные, уютные и всё же теплые цвета и оттенки, которые тебе очень идут! Сразу омбре на волосах заиграло! Как мне нравятся тонкие колечки, украшающие твои руки и дополняющие образ в целом!
    Воплощение тургеневской барышни в веке 21-м)))

    Mynameisyanaf.blogspot.ru - Style, Books, Psychology

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Спасибо большое)!и мне они очень по душе, маленькая изюминка образа:)
      такое приятное сравнение))))

      Удалить
  2. Приятный образ, нежный такой, нарядный, воздушный .. :) У нас тоже тепло, и меня тоже радует зима, как ни странно..
    www.ksenianova.ru

    ОтветитьУдалить
  3. You have me here in awe. This is so so beautiful. Just adoring this look on you.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво собран образ!Свежий,романтичный,нежный образ! Вызывает ассоциации с Тургеневской барышней,только в современном мире)) Ну очень красиво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромнейшее!))мне безумно приятно!
      )))

      Удалить
  5. Милая такая! У вас еще трава зеленая? Ого! Такую зиму я тоже люблю!
    Спасибо за музыкальное настроение, отличный выбор с утра ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))
      образ был снят в последние дни ноября, да и трава местами была зелёная) да, у нас вообще удивительный город и земля..я часто наблюдаю у нас под сугробами зелёную травку в определённых местах)
      Приятно, что кто-то ещё и слушает) музыка действительно волшебная, мне очень нравится)

      Удалить
  6. Как нежно:) я бы даже сказала по-весеннему:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) в этом году модно носить пастельные цвета не привычно весной, а зимой))

      Удалить
  7. Образ очень нежный и волшебный!!! Ты как солнышко, которого хмурой зимой особенно не хватает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, моя милая)))мне так приятно, нет слов)))улыбаюсь))

      Удалить
  8. Nice coat! and love the hat,too!!
    http://fetish-tokyo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. lovely blog! stop by anytime :)
    xoxo Sienna
    www.fashionintheair.com

    ОтветитьУдалить
  10. Как же я люблю такие нежные и романтические образы! Фотографии очень красивые))

    У меня новый пост, заглядывай в мой: блог о моде и блог о красоте: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
  11. ochen' krasivyj obraz

    http://differentcands.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. You look lovely in pastel pink. Keep up with the great work!

    Coco xx

    http://mllecoconath.com

    ОтветитьУдалить
  13. очень милый и романтичный образ) такой легкий намек на осеннюю пастораль)
    класс!

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Какой милый и нежный для зимы образ! Браво!))

    ОтветитьУдалить