пятница, 12 декабря 2014 г.

Публикации: журнал "Сферы"\рубрика Модный сезон

Автор колонки "Модный сезон"! 

Добрый модный день! Дорогие читатели, желаю вам прекрасного успешного дня и спешу поделиться ещё одной приятной новостью, теперь я являюсь автором и веду свою колонку в рубрике Модный сезон  в журнале Сферы! Смотрите и читайте меня в новом номере)) 

Спасибо огромное за вашу поддержку, отзывы и комментарии, они всегда придают мне сил и безумно радуют!)                                                          

 Подробнее--->>>

Теперь мои модные статьи и советы вы можете читать не только в блоге и на различных  интернет порталах о моде, но и в глянце!) 
Надеюсь вам понравится моя рубрика, где я кратко, но ёмко рассказываю о главных трендах сезона. Читая её, вы всегда будете в курсе, что же модно носить, что покупать на шоппинге, а отчего лучше отказаться. Например в последнем номере я рассказываю о главных трендах и покупках осени: пончо, накидки и кейпы. 
Подробнее ищите и читайте в новом новогоднем номере(6стр.)!)
Этими фото делюсь с вами также капелькой предновогоднего настроения!) Пусть, если оно вас ещё не посетило, обязательно появится у вас!) Хорошего дня и побольше хороших новостей всем!

Ваша Мэри

11 комментариев:

  1. Отличная новость! Желаю дальнейших успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное!))) Мои взаимные пожелания)

      Удалить
  2. Это здорово! Поздравляю с очередным успехом)) И конечно будем читать модные советы в глянце)Желаю еще больших достижений!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!))очень приятно слышать!)))читайте))

      Удалить
  3. Это просто замечательно! Умница, будем ждать твою колонку в каждом номере!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю!!!

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить