суббота, 6 декабря 2014 г.

Публикации: журнал "Модный силуэт"\ magazine Trendy silhouette

MarybellWorld в журнале "Модный силуэт"!)

Добрый модный день, дорогие читатели! 
Рада поделиться с вами новостью, а именно публикацией в  рубрике Steetstyle   в новом журнале "Модный силуэт" и журнале, в котором мне уже удалось поучаствовать как автор и блогер "Модный трикотаж"! Ищите в новых номерах на страницах журналов( 2-й номер)!) Мне особенно приятно, что меня пригласили и отметили этот образ, так как он один из моих самых любимых луков прошлой зимы!) Снежного вам и нежного зимнего дня и побольше хороших новостей!
Думаю вы помните этот мой зимний образ!;) (См.здесь)

Спасибо большое за вашу поддержку и тёплые комментарии, они всегда очень радуют, вдохновляют и придают сил! 
Впереди ещё много больших и маленьких побед и хороших новостей, верьте в это, ставьте цели  и всё получится!)
Отличных выходных!):*

Ваша Мэри 

14 комментариев:

  1. Поздравляю, дорогая, это так круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное! так приятно, когда кто-о может порадоваться за тебя, от коллег похвала особенно приятна)!

      Удалить
  2. Поздравляю, так здорово! А как красиво получилось!!!! Волшебно, ты просто звезда!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо,дорогая!) Мне тоже очень нравится)))по-новогоднему!) очень очень приятно!;*

      Удалить
  3. Круто увидеть себя звездой журналов!Помню этот замечательный лук! Поздравляю и желаю еще новых достижений и побед!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромнейшее!))))надеюсь так и будет) лучшее впереди!:)взаимно!)

      Удалить
  4. Great dear! Compliments for your result!
    kiss
    www.theladycracy.it

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!)

    http://irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец, поздравляю, я особенно запомнила этот зимний лук .. ;)

    www.ksenianova.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! ты молодец!!!!!!!!!!

    заглядывай и ко мне в гости)
    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Очень стильно!!!
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить