четверг, 27 ноября 2014 г.

My looks: Cape coat trend

Кейп - модный тренд осень-зима 2014\2015!


рекомендуется к просмотру\music of the day
Can't Help Falling in Love by Michael Buble on Grooveshark
Добрый модный день!
Думаю каждая модница знает, что кейп -  это едва ли не  самый модный вид верхней одежды в этом году, яркий тренд осени и зимы 2014-2015. Я же заприметила  это стильное пальто уже давно и создала для себя кейп цвета camel из шерсти, которое является одним из самых любимых, украшает мой гардероб, согревает и делает  мой образ оригинальным вот уже несколько лет. Пальто-кейп имеет множество преимуществ. Кейп будет комплиментарен почти для любого типа фигуры, поможет скорректировать недостатки и подчеркнуть достоинства, всегда выглядит очень оригинально, необычно и задаст стильный силуэт вашему образу. Кроме того, такая вещь является не только очень модной, но и очень комфортной, а тёплая цветовая гамма придаст ему уюта и согреет в холодные дни. Поэтому, еси вы ещё не примерили на себя эту актуальную и красивую вещь, поспешите, она непременно украсит ваш гардероб. Благодаря своей объёмности пальто-кейп идеально смотрится с узким и компактным низом, смело сочетайте кейпы с платьем футляр, модными  сапогами ботфортами, джинсами скинни или юбкой карандаш. Существует множество стильных и красивых комбинаций!  Я уже показывала вам несколько разных образов как можно носить кейп, на этот раз я предлагаю сочетать его в комбинации нейтральных оттенков и графичных деталей. Чёрное платье футляр с белой манишкой интересно соединилось с тельняшкой, а завершающим аккордом, завязавшим композицию образа, стал шёлковый бант - моя маленькая изюминка.) Экспериментируйте, пробуйте новое, ищите и создавайте свой стиль!) Будьте красивыми и стильными!)
 На мне: Пальто-кейп Мой дизайн, платье Befree, тельняшка H&M, сумка Diva, ботфорты Calipso
Wearing: coat cape My design, dress Befree, jumper H&M, bag Diva, over knee boots Calipso
КУПИТЬ ПОХОЖИЕ ВЕЩИ\SHOP THE LOOK:



Другие образы и посты с кейпом: здесь, здесьздесь и здесь).


Хорошего вам дня и красоты вокруг вас!) Спасибо за ваши чудесные комментарии, это всегда вдохновляет и очень радует меня!):* 

 Ваша Мэри

13 комментариев:

  1. Оригинально!Стильно!Модно!Комфортно! Образ понравился)) Очень приятный...Всегда с удовольствием читаю твои посты и рассматриваю красивые фотографии)) Успеха тебе в жизни))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))))Это невероятно приятно и ценно слышать!)))

      Удалить
  2. Люблю просматривать твои посты, потому что они очень красивые и вдохновляющие. И фотографии, и слова. Этот обзор не исключение. А лук - просто волшебный;)
    http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо большое!)а меня больше всего вдохновляют такие приятные и искренние комментарии)))

      Удалить
  3. Отличный кейп! Отличный образ! А мне еще понравился черный бантик))

    У меня новый пост, заглядывай в мой блог о моде и блог о красоте: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
  4. ооооо
    третий сезон мечтаю об идеальном кейпе!
    пока не нашла)
    твой образ потрясающий!

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить