воскресенье, 2 ноября 2014 г.

My looks: Autumn Romantic

Осенняя романтика)


рекомендуется к просмотру \ music of the day
The Autumn Leaves / Les Feuilles Mortes by Cecile Bredie on Grooveshark
Добрый модный день!
Каждое время года по своему прекрасно.. Лето - беззаботное, яркое, кружащееся в вихре песен, цветов, танцев, весна - нежная, романтичная, расцветающая, зима - строгая, морозная, контрастная, осень же по-моему - очень лиричное, меланхоличное и самое поэтичное время года. Для меня осенняя романтика читается во всём. Есть нечто неуловимое и прекрасное и в ярких цветных листьях, шуршащих под ногами, и в медленных листопадах, и в мелодии осеннего дождя, и даже в увядании  и как будто засыпании природы. 
Невероятно романтичное время года, когда так и тянет, прогуливаться по туманному парку, перечитать любимые стихи, греться в кофейнях или дома под уютным пледом. 
Сегодня мой образ, выражающий по настроению как раз такое время. Романтичные кудри, осенние цвета, элементы любимого преппи, кэжуал и школьного стиля, мои преданные помощники в этом. Поэтому на мне сегодня брогги, сетчел, шляпа котелок, двубортное пальто, шорты и шарф - непременные атрибуты стиля преппи. О том как создать образ в стиле преппи я уже подробно рассказывала здесь и здесь. Мягкие уютные фактуры, такие как замша, трикотаж, джерси, и тёплые оттенки коричневого, терракотово-оранжевого, песочного,  также помогут создать осеннее настроение. А вам близка осенняя романтика?)
P.s. И не забудьте включить невероятную и просто потрясающую по мелодике композицию Cecile Bredie The Autumn Leaves для осеннего настроения...)
На мне: Пальто Zara, жакет, сумка сетчел Lefties,шорты Befree, брогги Центрообувь, шляпа  New Look
Wearing: coat Zara, jacket and bag Lefties, shorts Befree, hat New Look
SHOP THE LOOK:






Сладкого и романтичного вам ноября! Читайте мой блог и будьте стильными и красивыми)) Скоро много новых образов, следите за обновлениями!))) Спасибо за ваши бесценные чудесные отзывы)*


И кстати, если вам по душе мой стиль и мой блог, и вы всё ещё на меня не подписаны?!)) Присоединяйтесь,  рада каждому моему читателю!:) -  кнопка в верхнем  правом  углу или читайте меня через BlogLovin! А также на  Google+ и Instagramищите @MarybellWorld

  Follow me:


Ваша Мэри

30 комментариев:

  1. чудесная обувь
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Sure...I'd love to follow each other!

    Just followed ya on GFC, Bloglovin and Instagram...now it's ur turn
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестный образ! И атмосферно, и сразу в кофейню захотелось )))

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
  4. you are lovely :-). you wrote me about following. I like your blog so I want to follow each other. and if I can be honest, you are really sympatish to me, so if you would want to near contact, for example facebook, I will be very happy :-) -> I want to "friend" from other land ever :-). So write me if you want :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you!))I m very glad) followed you in GFC))
      Welcome to MarybellWorld)

      Удалить
  5. Я окончательно влюбилась в эти броги ..:))) жалко, что они мне не идут, но думаю, к весне я их обязательно приобрету) Мне очень нравится твой стиль, такой женственно-интеллигентный)
    ❤ Ksenia Nova www.ksenianova.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,это так приятно!))
      а почему не идут?)конечно, кроме того в них безумно удобно!:)

      Удалить
  6. Fantastic autumn look, love these shoes! x

    www.kayilo.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello dear, thank you for comment on my blog. We already follow each other, kisses from England x

      Удалить
  7. Очаровательный образ)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Вы очень красивая девушка! И Ваш стиль мне очень нравится! Действительно пост такой весь осенний, все очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  9. Образ очень нравится и все мелочи так тщательно подобраны...очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)приятно.когда отмечают детали:)

      Удалить