суббота, 8 ноября 2014 г.

How to wear: Black Hat \ Preppy style

3 Ways how to wear a little Black Hat  in preppy style!
Новая рубрика! Читайте!) --->>
1\ 2\ 3
What is your favorite look?) vote!
Добрый модный день, дорогие читатели!
Сегодня я начинаю вести новую рубрику в блоге "How to wear", где я буду показывать вам стильные идеи как можно по-разному носить одну и ту же вещь или несколько идей образов в одном и том же стиле.  

Так как я как стилист считаю, что гардероб - это сложная система, и, если он подобран правильно, его коэффициент полезного действия будет для вас максимален, и все вещи в нём прекрасно взаимозаменяются и сочетаются друг с другом, рождая массу разнообразных комбинаций и комплектов. Все вещи в гардеробе  должны "работать" по максимуму, украшать вас и приносить удовольствие.) Таким образом, одну и ту же вещь можно носить  самыми разнообразными способами и она никогда не надоест!

И сегодня это чёрная шляпа котелок и 3  разных идеи как её носить в стиле преппи
123
А вы делитесь своими мнениями, какой из трёх образов вам больше всего понравился? И нравится ли вам новая рубрика, полезна ли она для вас? Как то вы просили меня сделать что-то подобное, так что этот раздел в блоге с различными идеями специально для вас!) 
Пишите в комментариях! И голосуйте за любимый лук!))

Ваша Мэри

13 комментариев:

  1. Волшебная шляпка!
    Я вчера тоже такую рубрику ввела
    http://fewdressesmanytravels.com/

    ОтветитьУдалить
  2. You styled the hat perfectly!

    Check out my new post Here!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Wow! Such a glam look! Just amazing!!!!!
    http://fetish-tokyo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. классная рубрика!больше всего мне понравился 2 лук)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне третий лук понравился!)

    Приглашаю принять участие в Giveaway в моем блоге о моде, красоте и стиле жизни: http://taya.today

    ОтветитьУдалить