воскресенье, 13 октября 2013 г.

Публикации: Cosmopolitan SHOPPING и не только.)

Приятная новость от Cosmopolitan SHOPPING!) Мои образы в рубрике "Выбор редакции" сразу 2 раза в этом месяце! Мне очень приятно,спасибо Cosmo)))
 Неожиданно, но очень приятно,что  моя фотография украсила официальный сайт передачи "Модный приговор", иллюстрируя  тему актуальных кейпов! Мой кейп(моя дизайнерская ручная работа) вы могли неоднократно наблюдать на страницах блога))
Приятные новости всегда очень стимулируют для новых свершений! Спасибо,что цените меня!
Всем прекрасного настроения!)

Ваша Мэри

17 комментариев:

  1. Поздра--а-а-а-вляю!!!!!)))). Вы это заслужили!!!!!! Все образы очень стильные! Я всегда смотрю на Вас с удовольствием!!! http://eva-page.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо-о-о!!! Мне очень важно и приятно это слышать,спасибо огромное,буду стараться радовать вас и дальше;)))))

    ОтветитьУдалить
  3. я зарегистрировалась на космо пару месяцев назад и лишь недавно до меня зашла в раздел "выбор редакции")) оказывается я была "выбором" несколько раз и все благополучно проворонила)) а твои образы помню на сайте, безумно стильные)) согласна, это очень мотивирует)
    была приятно удивлена, узнав, что кейп твоего производства!большая молодец, мои восхищения!!! и творческих успехов в дальнейшем ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное,очень приятно это слышать!))))
    Да-да,видела твои -образы,но по-моему-публиковали только один,так что один ещё впереди,следи за обновлениями;)Конечно безумно приятно,когда тебя и твой труд ценят!)Да,я дизайнер,поэтому ничего удивительного, кейп-одна из давних моих работ.)

    ОтветитьУдалить
  5. Amazing! Thanks for visiting my blog, I'm your newest follower :)
    xo Jess
    www.stylizedluxe.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец, поздравляю тебя с такими успехами! Это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Such pretty pieces above! Love Cosmopolitan!
    www.amemoryofus.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. I follow you girl :) It will be sweet if you will follow me too :)

    ОтветитьУдалить
  9. Мери, как это прекрасно, поздравляю от всей души) ты несомненно этого достойна и твой безупречный стиль пример для подражания для всех нас)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
  10. Ура!!! Поздравляю, это круто!!!)

    Заглядывай и ко мне ❤

    ОтветитьУдалить
  11. Ну как такие образы, яркие и запоминающиеся, можно не опубликовать?
    Молодец!

    ОтветитьУдалить