понедельник, 6 апреля 2015 г.

My looks: Trend pastel colors

Рисуем пастелью) Тренд весны: пастельные цвета 

Music of the Day
I Won't Let You Go by T-Series by James Morrison on Grooveshark
Добрый модный день!
Думаю каждая модница знает, что пастельные цвета - это один из главных трендов весны. Я уже рассказывала вам об этом в своей модной статье. Аквамарин, бирюзовый, пудренно-розовый, кремовый, миндальный, светло-зелёный и светло-бежевый так украсили модную палитру весны 2015! Эти прекрасные оттенки показали в своих коллекциях такие именитые дизайнеры и марки как  Chloé, Shourouk, Ungaro, Balenciaga, Antonio Marras, Calvin Klein и других. Пастельные тона прекрасно сочетаются между собой, создавая свежие  и приятные глазу комбинации. Не говоря уже о том, что они так здорово подчёркивают и отражают женственность, нежность, чувственность и красоту девушек. Отдавая дань современной моде, актуальные пастельные цвета смотрятся особенно свежо и необычно в  образах в стиле  спорт-шик, милитари, нормкор, кэжуал-шик. Это для тех, кто любит поэкспериментировать и не боится  впустить новую ноту в свой стиль и гардероб. Не менее прекрасно смотрится этот тренд и в более привычных и классических комплектах. Очень облагораживают и выглядят элегантно и стильно эти оттенки в образах lady-like, new-look и ретро. Мне нравятся все варианты. Ведь пастельные оттенки - это сама весна, это цветы  и лучи солнца, ощущение радости и счастья, они всегда дарят лёгкость и хорошее настроение. Цветите, расцветайте и процветайте и будьте прекрасными всегда   и везде, каждый день, в любой сезон и в любой ситуации!))

SHOP THE LOOK:


Хорошего вам дня! Будьте прекрасны!)

Ваша Мэри

38 комментариев:

  1. Прекрасно выглядишь! Ты использовала 2 джемпера? Интересный, теплый ход))) необыкновенная сумочка, еще раз подчеркивает твою нежность и женственность!

    Mynameisyanaf.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,благодарю! Да) да,нежность и женственность в моём вкусе..)я тоже от неё в восторге)

      Удалить
  2. so nice!! = ]

    xoxo


    new post
    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Very nice your look!
    Love the pastel colors :)

    SS

    ОтветитьУдалить
  4. Все очень классно так подобрано, на фото такая красавица! Еще мне очень нравятся подвернутые брючки) Правда, я люблю их носить пока с цветными носками .. ;)


    www.KseniaNova.ru  

    ->My new YouTube video <-   

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,спасибо))взаимно), а у меня "носковый тренд" как то не прижился в гардеробе, не мой стиль),поэтому только лёгкость и обнажённые щиколотки)

      Удалить
  5. очень красиво! на образы в пастельной гамме я всегда любуюсь как на картину импрессионистов моих любимых) Прям бальзамчик для глаз) А вы куколка, как всегда) Особенно понравилась сумочка, давно ищу что-то подобное.
    RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита,благодарю за такой приятный комментарий))
      кстати я тоже очень люблю импрессионизм,это мой самый любимый период и стиль в живописи..)

      Удалить
  6. Нежная,женственная,стильная красавица!!! Прекрасный весенний образ! очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
  7. Gorgeous look, nice colour combination!

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить
  8. Пастельные цвета смотрятся действительно неимоверно свежо и по-весеннему. Они тебе чрезвычайно идут, как мне кажется. Очаровательный, нежный и стильный наряд, особенно приглянулась сумочка! Снимки как всегда чарующие!
    Хорошего дня:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо огромное за добрые слова!мне так приятно!))Хорошего дня и тебе!)

      Удалить
    2. Как редко ты стала писать, Мэри. Жду не дождусь новых твоих образов:)

      Удалить
    3. Саша,спасибо большое,мне так приятно,что мои посты кто-то ждёт)) да,к сожалению, писать буду теперь здесь реже,но возможно это приведёт к чему-то лучшему и большему..))Буду стараться радовать чаще)Желаю тебе прекрасного дня;)

      Удалить
    4. Жду с нетерпением. Удачи тебе творческих успехов, дорогая Мэри!

      Удалить
  9. Как все вкусно и свежо!))) Очень идет тебе! Такая весенняя!)

    WELCOME IN MY BLOG - Anna Galkina

    ОтветитьУдалить
  10. I love everything about this look! The whole pastel color palette just looks like a beautiful dream!!

    xoxo,
    Olivia Yuen
    La Petite Olivia
    Facebook/Bloglovin'/Twitter/Instagram/Pinterest

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks for your comment my dear Olivia! is so nice to hear for me!))))xoxo

      Удалить
  11. Прекрасный образ!

    http://victoriazhukova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Нереальный реальный образ! Я в полном восторге! Все элементы настолько сочетаются друг с другом, что... Супер!) Приглашаю посетить и мой fashion blog тоже - http://www.tailerofstyle.com буду рада видеть и взаимности!)

    ОтветитьУдалить
  13. Красотка - зефирка:)

    ОтветитьУдалить
  14. Это же моя любимая пастель!) Какие цвета! Ты такая красивая - просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  15. прекрасный образ!

    http://thedaydreamings.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  16. Какой нежный и трендовый лук! Мэри, потрясающе как тебе идут и каблуки, и кеды. И как даже в полуспортивной обуви ты умеешь выглядеть романтично!

    ОтветитьУдалить
  17. Love this outfit with pastel colours dear, you look wonderful! :)
    Hope you have a new post soon!

    Lucia Gallego Blog
    Lucia Gallego Blog Facebook

    ОтветитьУдалить