воскресенье, 23 сентября 2012 г.

My looks: Встречаем осень ярко!)

Bright autumn!



За окном хмуро и пасмурно,осень неизбежно  захватывает всё вокруг. Город погружается в затуманенные,серые,глубокие и нейтральные  тона, насыщенные,тяжёлые и терпкие ,и словно влажные от осенних дождей. Я же не спешу облачаться в серые и тёмные  цвета,( хотя скоро я позволю себе в полной мере насладиться терпким ,глубоким и таким богатым бургундским,который я безумно люблю и невероятно приятно, что этот цвет один из ведущих в этом сезоне. 
Осень также многогранна как и наша жизнь. Добавим красок в наш осенний гардероб и наша жизнь тоже станет ярче! )Я советую полоску , не отказывайтесь от неё и в осенний период! Этот принт удивительно универсален и подходит для людей различных возрастных категорий и цветотипов. Эта яркая набивка разбавит и освежит спокойный осенний гардероб.
В этом  образе  была использована сумочка моего дизайна,тельняшка(неизвестная марка),жакет и алые джинсы я привезла из яркой Испании(Lefties).Отдельно хочется отметить этот удивительный жакет!Любителям выглядеть со вкусом  и выделяться из толпы , я бы посоветовала сделать упор именно на такие вещи. Его  однотонный , глубокий   тёмно-синий цвет делает его универсальным, яркая подкладка в полоску (которая  идеально спелась в дуэте с моей тельняшкой:)) вносит задор, индивидуальность и ту самую изюминку,делая его нескучным и интересным. Развиваясь при ходьбе,приоткрывая яркий принтованый подклад, такая вещь расскажет о вас , как о интересном человеке, креативном и жизнерадостном.
Когда вокруг тускнеют краски природы, не спешите поддаваться осеннему унынию, оденьтесь ярко, впустите краски в свою жизнь, улыбнитесь своему отражению и проходящим прохожим, и тогда, гдядя на вас , рядом станет больше ярких и жизнерадостных людей,в любое время года).

Ваша Мэри

30 комментариев:

  1. Очень красивый образ!Ярко, сочно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой позитивный пост! Поднимает настроение))) Очень яркая и классная:)И улыбка чудесная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рада читать такие комментарии))Большое спасибо!!!

      Удалить
  3. Замечательный образ- задорный,озорной,яркий,сочный,позитивный!!!Улыбка ослепительная!Хочется улыбнуться в ответ!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно,что мой блог дарит улыбки)Спасибо!Улыбаюсь)))

      Удалить
  4. Шикарный образ! а что на тебе за помада?ищу свой идеальный красный)
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хороший образ, яркая)
    Заходи в гости!
    http://7kira.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Great post !!!! Love your shoes !!

    Kiss
    Follow me i follow you back ;)
    ✿✿ http://melle-lunettes.blogspot.fr ✿✿

    ОтветитьУдалить
  7. Очень яркая!) Потрясающий заряд позитива получила )


    Давай дружить http://katedich.blogspot.com/ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Заряд позитива - это замечательно - лучшая похвала для меня)Спасибо!!!

      Удалить
  8. Отличный яркий образ!

    timolove.com

    ОтветитьУдалить
  9. Так задорно! Эх, жаль, что за окном уже не такая золотая осень, а унылая и дождливая((
    www.gvozdishe.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,действительно очень жаль((,у нас дожди( Но главное - какая погода внутри нас)

      Удалить
  10. Какой look! Вот уж действительно стиль чувствуется.

    Надеюсь на взаимность в ПЧ: http://elitelook.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. I love the whole outfit! and the sunnies is just amazing....
    http://sepatuholig.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Очень позитивный человечек! Приятно на тебя смотреть!
    Я тоже очень люблю полоску, особенно классический её вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно это слышать,спасибо!я действительно очень жизнерадостный человек)))Я люблю полоску и в классике и в морских вариациях),

      Удалить