пятница, 21 сентября 2012 г.

My looks: Black dress



Black dress


Чёрное платье..для меня неоценима его роль в гардеробе.Чем старше я становлюсь, тем больше возрастаем моя любовь к лаконичности, красоте и стилю в простоте. Иногда стоит лишь  слегка подчеркнуть и оттенить  качества и внешность человека, за счёт простых и чистых линий ,локальных цветов, как все увидят гораздо больше,чем вы могли бы сказать сложными нарядами, разнообразием сочетающихся фактур и цветов. Не так давно я открыла для себя удивительную вещь , скромное название которой платье-майка(платье-труба). За заурядным  и скромным названием скрываются неоценимые функции: эффектность, лаконичность и целый ряд преимуществ. Простой и чистый силуэт подчеркнет достоинства фигуры, длина и локальный цвет отсеет лишние ненужные детали и сконцентрируют внимание на лице, скромный, но такой шикарный и всегда стильный чёрный не оставит незамеченной...
Представляю вам свою фотосессию в лаконичном BLACK DRESS под Испанским небом Льорет де Мар.


платье Cubus,браслеты H&M

Ваша Мэри

20 комментариев:

  1. Очень крутооо!!! Первая и девятая фотки просто покорили меня ;)) Очень красивая фотосессия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,засмущала!;))Спасибо большое,я очень рада!)

      Удалить
  2. Круто - первое что приходит на ум, когда смотришь эти снимки! Мое восхищение, а что это за прекрасное место?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент мне и моему фотографу,если у вас возникают такие ассоциации , значит наша работа удалась!!))))Это маленькая дикая скалистая бухта на побережье Средиземного моря,Испания,Льорет де Мар.Советую побывать))

      Удалить
  3. You look gorgeous and love that dress :)
    http://fashionandtherebel.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Как приятно,спасибо большое!!)Иногда бывают "шикарные-простые" вещи:)если мы захотим их такими сделать))

      Удалить
  5. Великолепно!
    Вроде простое платье,а так выигрышно сидит! Прекрасная Мэри:)

    ОтветитьУдалить
  6. Стильно!Шикарно!Красиво! Дивное платье подчеркивает все прелести великолепной фигуры!Красавица!!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная девушка, у меня нет слов! Фантастика! Я считаю, надо на обложку модного журнала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие слова!)Очень приятно это слышать!))

      Удалить
  8. beautiful!!
    i'm new follower :)
    follow me please?
    smack!
    http://hegles.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная фотосессия! Черное макси сидит потрясающе, ты как статуэтка!
    www.gvozdishe.com

    ОтветитьУдалить
  10. эти фото, пожалуй, покруче профессиональных будут...ты просто обалденна..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спа-си-бо!!!Невероятно приятно это слышать!))))

      Удалить
  11. Просто wow! Очень красивая девушка!

    ОтветитьУдалить