суббота, 29 сентября 2012 г.

My looks: Fashion colors malachite,emerald and dark blue


Малахит
Модные цвета этого осеннего сезона полны благородности, насыщенности и изысканности.Терпкие оттенки вина, серого гранита, магический и  богатый чёрный, шоколадные и коньячные цвета,страстный красный, тёмный баклажан, глубокий синий,словно океанская бездна  и все оттенки изумруда и малахита. Столь богатая и насыщенная палитра- на самый взыскательный и изощрённый вкус.
Я остановила свой выбор на насыщенном синем и изумрудном. Изумрудный цвет магически притягивает и необъяснимо влечёт меня практически всю мою жизнь,к слову говоря, вся палитра этой осени  отвечает моему вкусу и пристрастиям. Изумруд - мой любимый камень..Богатый синий так хорош в сочетании с изумрудной зеленью и бирюзой.В холодное время так  хочется окружить себя  мягкими фактурами,теплом,насыщенными цветами , люблю  уютно спрятать волосы под жакет или шарф.Этот образ я дополнила  цветочной блузой,замшевыми ботильонами,своим талисманчиком  и  любимым кольцом, по цвету и фактуре,так напоминающим малахит.
На мне: Жакет ,джинсы,сумка  Lefties привезла из Испании,Кольцо Diva,Серьги H&M,Ботильоны Stella Marco
Всем удачного дня!Шлю вам свои улыбки)))

Ваша Мэри

26 комментариев:

  1. Hello I find you on Chicisimo and now I'm new follower of your blog!
    You are so pretty, stylish and classy! I love this post and colours of your clothes!

    XoXo,
    Miss Tyra
    www.misstyrafashion.com

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные фотографии! Такие яркие, просто дух захватывает!Вам очень идут такие цвета)

    -Nickie
    http://nickiesworldofstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. You look so beautiful! I really like your outfit too and the fall leaves :)

    xoxo

    http://perlaxmakeup.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Какая яркая и классная! Очень нравится цветовая гамма,прямо завораживает))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красочно! Мне нравится цветастая блузка и то, как она сочетается с синим жакетом.

    ОтветитьУдалить
  6. Сочно!Ярко!Стильно!Фотографии шикарные!Понравилась цветовая гамма и образ в целом!)))

    ОтветитьУдалить
  7. я безума от изумруда!!)) Мама вчера сказала:" а может хватит? млжетя я тебе другого цвета шапку возьму?)))" красивенная блуза))) а подвесочку на заказ в ювелирном делали?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь наша любовь совпадает!;)Подвеска - мой талисман,это подарок,по индивидуальному заказу заказывали для меня,я уже писала о ней не так давно в отдельном посте))Рада,что понравилось,спасибо))

      Удалить
  8. какой замечательный, яркий образ! Фотографию чудесные, очень порадовали)


    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, какие цвета!!! Потрясающий аутфит! Влюблена!

    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо,очень приятно это слышать))

      Удалить
  10. hello! i like your blog and your style! im following you now on GFC and Bloglovin, if you like my bog, follow me back please! and if you want we can follow each other in our facebook page. what do you think? XoXo

    www.shoesandbasics.com

    ОтветитьУдалить
  11. WOW the colors in your outfit are absolutely gorgeous! And your necklace is ADORABLE!!!!
    xoxo Darby

    Obviously Obsessed

    ОтветитьУдалить
  12. Love the bright blue hues! Super chic outfit :)

    Stop by sometime, xo Natalie
    lavagabonddame.com

    ОтветитьУдалить
  13. такой озорной образ! Back to school:)

    http://www.ninathecat.com

    ОтветитьУдалить
  14. Так ярко! Мне очень нравится, молодец)
    www.gvozdishe.com

    ОтветитьУдалить