пятница, 14 сентября 2012 г.

Fashion & Travels: Barcelona

Моя Барселона!)


Я вернулась!!!Здравствуйте мои дорогие и любимые читатели, рада видеть вас на  страницах MarybellWorld ).У меня накопилось просто масса прекрасных фотографий,которые  так и ждут своего выхода!)) Наконец , я могу  не только выкладывать фотографии, но и делиться с вами своими впечатлениями ,эмоциями и новостями.Итак, предлагаю вам  перенестись в прекрасную Барселону.
Испания - просто великолепная страна,мне удалось ощутить её красоту и колорит в полной мере!Великолепные виды,морские прогулки,знакомство с шедеврами архитектуры и искусства, отличная кухня ,испанские вина,отдых на побережье,шоппинг и жгучее испанское фламенко - всё это и не только) мне удалось прочувствовать на себе! Наше путешествие началось с прекрасной Барселоны, второго по численности,торговле и промышленности городу после Мадрида,столицы. Город  с необыкновенной  архитектурой- шедеврами гениального Гауди,со вкусом оформленными парками, маленькими кафешками и просто красивыми людьми и чудесной природой .
Знаменитый парк Гуэль(исп.Parque Güell).Был задуман Эусеби Гуэлем и выстроен в начале 20-го века.Фантастическая архитектура сочетается здесь с прекрасными зелёными аллеями.
Также  в парке расположен дом-музей Антонио Гауди, в котором мне довелось побывать внутри, увидеть место ,где  жил и творил этот гениальный архитектор,его зарисовки,эскизы , работы и предметы мебели.
Знаменитая башня Агбар.34-х этажный небоскрёб на площади  Глориас-Каталанес.
Триумфальная арка Барселоны.Arc de Triumf.Была построена  в честь открытия всемирной выставки 1888 года.На ней можно увидеть герб Испании и испанских провинций.
Находясь в парке Гуэля, обязательно стоит подняться на вершину,смотровую площадку,где открывается просто потрясающий вид на Барселону!
Саграда Фамилия (Собор Святого Семейства - Sagrada Familia)Поражает своей величественностью,можно невероятно долго рассматривать убранство этого собора.
Конечно ,это лишь малая часть красот этого прекрасного города.А как же красива  ночная Барселона,это сложно передать словами!Я абсолютно влюбилась в этот город, теплые воспоминания, маленькие смешные случаи и чудесные фотографии, теперь будут напоминать мне об этом прекрасном уголке Земли.

Ваша Мэри



30 комментариев:

  1. потрясающие фотографии, цвета тебе очень идут!)
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный пост! Фотки классные! Райское место)) Я тоже туда хочу)Образ суперский, шляпка просто покорила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Значит обязательно побывайте!)Шляпка действительно прекрасна)

      Удалить
  3. omg love your skirt! I follow you if you'd like to follow me back just visit my blog www.koraliastergiou.blogspot.gr:)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие фотографии,великолепная виды,интересная архитектура!!!!Очень интересно почитать об этом райском месте.Ты очень интересно об этом рассказываешь!А образ чудесный,летний,романтичный!Все как всегда со вкусом подобрано- цвета,аксессуары....все сочетается....Успехов,тебе,удачи Мэри!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за пожелание,это то,что нужно!))Мерси)

      Удалить
  5. I adore Barcelona!!
    btw..great look ;)

    http://itsnotjustanotherfashionblog.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  6. такая яркая!!)) последнее фото вообще класс.. хочу лето))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие чудесные, яркие фотографии и такая яркая ты!!!
    www.gvozdishe.com

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful pictures! I visited Barcelona last year and fell in love with it right away! :)<3


    From Finland, with <3,
    curiousnoora.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. darling you look soo beautiful <3 love what you are wearing! looks like you had a wonderful trip :)

    Alexa <3
    http://sleepeatbreathefashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. You look so pretty and those pictures are awesome. Love the outfit :)
    fashionandtherebel.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Здоровские фотографии! Не как туристические,а эстетические) и мой любимый Гауди )
    Очень здорово;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,стараемся!))И мой любимый) ,приятно было прикоснуться к вещам,среди которых творил этот гений!

      Удалить
  12. You are so lovely, like your style :)
    What about following each other? :)
    Xxx

    Carolina

    www.the-world-c.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающий город, всегда мечтала там побывать!
    Вы красотка, и юбка очень милая.
    Спасибо за посещение моего блога, давайте читать друг друга! Я подписалась :)

    -Nickie
    http://nickiesworldofstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо!!!))))Действительно потрясающий,обязательно побывайте!
    Конечно!

    ОтветитьУдалить
  15. прекрасный образ! уверена, Гауди оценил бы это сочетание цветов:)
    где вы еще побывали? с нетерпением жду продолжения:)

    http://www.ninathecat.com

    ОтветитьУдалить
  16. Нереально красивые фотографии! Такие сочные! Заряжают энергией!

    Образ красивый как и ты сама =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада!))))Спасибо за такой чудесный комментарий!)

      Удалить