вторник, 25 сентября 2012 г.

MarybellWorld: Inspiration autumn

Осень...


Осень прокралась кроткой походкой  и укутала город...Золотые листья украсили все аллеи и дорожки. Деревья приобрели модные багряные наряды).Люблю осень за невероятную теплоту красок....горчичный, оранжевый, бежевый, бардовый и солнечный жёлтый , дымчатый коричневый... Эта лишь часть богатой осенней палитры.Делюсь с вами вдохновляющими фотографиями,то как я вижу и чувствую осень. 

Это маленькое превью моего следующего образа.Скоро ждите  продолжения....)


Ваша Мэри

16 комментариев:

  1. Lovely photos! It makes me feel ready for fall :)

    http://perlaxmakeup.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, какие сочные и красивые фотки! С нетерпением ждем продолжения))))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые фото! я не могла не влюбиться в кольцо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)Я и сама очень люблю этот перстень).

      Удалить
  4. Какие яркие краски у осени,что может быть лучше!Интересные аксессуары,все хочется скорее рассмотреть!Ждем продолжения!Очаровательная рыжая кошечка... под стать осенним краскам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошечка,действительно прелесть,соседская красотка))Совершенно согласна с вашими словами!)

      Удалить
  5. О Всё мое любимое - осень, цвета и шляпа )
    Жду образ!)))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо большое за приятный комментарий в моём блоге! мне ваш блог очень понравился) может быть взаимное пч?

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, меня зовут Саша, я ваш новый читатель)Спасибо большое за замечательные комментарии в моем блоге, очень приятно слышать и это действительно важно)
    Фотографии чудесные у вас, честно, глаз не оторвать! Кот просто сказочный, как у Пушкина У лукоморья дуб зеленый,златая цепь на дубе том:и днем и ночью кот ученый всё ходит по цепи кругом) Навеяло)



    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне взаимно,очень приятно))))Спасибо и вам,рада,что вам понравилось!))Это кошка;)

      Удалить
  8. Hi!, I not against!) I love this brand! thank you that estimated my look highly!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень яркие, солнечные и позитивные фотографии!

    ОтветитьУдалить