вторник, 9 октября 2012 г.

My Design: Spanish passion

Испанские страсти

Записки дизайнера.
Приветствую вас, мои дорогие читатели!
Рада видеть вас на страницах MarybellWorld)  Сегодня я хочу поделиться с вам фотосессией "Spanish passion" с  платьем и украшениями моего дизайна и исполнения. Идея этого платья  родилась в моей голове давно и не давала покоя. Снимки были сделаны в жаркой Испании в невероятно живописном месте под названием Sante Clotil'de.
Желаю вам приятного просмотра)
Серьги в виде сказочных павлинов Diva,как нельзя лучше подошли в атмосферу райского сада  Святой Клотильды.
     Люблю красный..всегда! В нём столько жизни и энергии,чувств и эмоций,таких близких мне.   Это  маленькая часть Испании,которую мне удалось увезти с собой.

 Ваша Мэри

35 комментариев:

  1. очень красивые фото! цвет роскошный)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень много огня в Вас, фото это отлично передаёт! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  3. Нереально красиво!!!! Просто супер, я покорена! Роковая!

    ОтветитьУдалить
  4. ты просто мастерица - платье отличное! в очередной раз замечаю как сильно тебе идёт красный цвет!)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивые фотО!! платье класс!!)

    ОтветитьУдалить
  6. You look so beautiful! I love the dress :)

    http://perlaxmakeup.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. you look absolutely amazing in red:) the dress is stunning:)

    ОтветитьУдалить
  8. Безумно нравится первое фото и портрет (последний снимок)! Красный тебе очень идёт!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну что сказать, когда нет слов:-))) Ну просто: ВАААААУУУУУУ!!!! Очень и очень страстный, шикарный, лучезарный образ!!! И очень тебе идет;-)

    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо вам огромное!!!Очень приятно);)

      Удалить
  10. Ох, какая яркая!
    Тебе очень идет красный ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Не хочется повторяться,но повторюсь- тебе очень,очень идет красный!!!! Цвет огня и страсти! Платье бесподобное!!!! А ты очень красива!))))

    ОтветитьУдалить
  12. Покоряющая сердца испанка!красивый образ, страстный и женственный! красный тебе оч идет

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. На превью подумала,что это какая-то журнальная публикация.
    Я уже говорила,что красный-это твоё,просто будто цвет создан для тебя!Просто великолепно,дорогая! =*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно,значит,комплимент мне и моему фотографу)),что возникли такие ассоциации!!Цвет жизни,любви и чувственности для меня,люблю...Очень рада,что понравилось)) Спасибо,красавица:**

      Удалить
  14. Мэри, спасибо большое за комментарий. оч приятно!и с удовольствием соглашаюсь с вашей идей стать пч друг друга! жду ваших новых постов

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень рада))Спасибо большое)Скоро скоро)))

      Удалить
  15. Какое красивое платье и очень красивая ты!

    www.gvozdishe.com

    ОтветитьУдалить
  16. Как тебе идет красный! Потрясающие живые фото! Побежала за красной помадой;)

    ОтветитьУдалить
  17. VAm k licu etot stil!!! I fotki shikarnye!
    Druzhim?
    http://fashionmozaic.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. скажу много раз!нравиться, нравиться, нравиться это легкое и огненное платье! и все фото с распушенными волосами! Вы , девушка, здесь настоящая испанка!я очень люблю устраивать фотосессии в других странах, но часто хоть и везу с собой много платьев, забрасываю эту идею и убегаю на экскурсии)))
    Замечательный лук, а Sante Clotil'de очень красивое экзотическое место!
    Анна

    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,спасибо большое!Очень рада,что нравится))Да,это действительно просто великолепное место,советую посетить))

      Удалить
  19. как повезло фотографу:))
    мое любимое фото - первое!
    и почему-то хочется в подобном образе больше драмы, страсти и чуть-чуть агрессии во взгляде:))
    но нежная красная роза - это тоже волшебно!

    http://www.ninathecat.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,красавица;)))Полностью согласна с тобой насчёт эмоций и характера образа,но, в мире и так много агрессии,пусть же будет больше нежных красных роз))...

      Удалить
  20. ОГчень красиво)) я тоже себе такое платье хочу((

    ОтветитьУдалить