понедельник, 17 февраля 2014 г.

My looks: Red Tartan

 things about me

рекомендуется к просмотру\music of the day
Tango De Los Asesinos by John Powell on Grooveshark 
Добрый модный день!
Красная помада, стрелки и любимая кепка - это ровно то, что всегда делает любой мой день!  Сегодня разговор  о любимых вещах и о том, что нам так подходит..Есть вещи, которые словно прирастают к нашей коже, связь с которыми неотделима и необъяснима, психологически и ментально. Делюсь с вами образом, который полностью соответствует мне и отображает меня, мои мысли, характер, чувства и восприятие. Каждая деталь этого образа соответствует мне. Как ничто другое, близкое мне сочетание женственности и дерзости, жёсткости и мягкости, смесь загадочности, сексуальности, уверенности, силы и доли авантюризма эдакой миссис Смит. Такие многозначные сочетания, на мой взгляд, самые интересные. Женственный силуэт, узкая талия и пышная юбка, напоминающие о 50-х и нью-луке, графика и чёткость, дерзкая металлическая отделка в стилистике милитари, пропорции, супер-актуальный тартановый принт, графичные стрелки и алые губы - всё  это соединилось в этом миксе. Тартановая клетка - не только  классика, но и модный хит сезона. Белая рубашка - это действительно  одна из главных вещей гардероба, вещь, без которой по-настоящему не обойтись, и без неё не сложился бы этот образ. Все элементы этого outfit  настолько мне близки и по вкусу, что об абсолютной каждой вещи, я могу сказать "это моё". Желаю вам тоже найти вещи, в которых вам будет настолько комфортно и вы сможете чувствовать  себя в них  органично, вещи, которые будут отражать ваш стиль.
На мне: пальто мой дизайн, ботфорты Calipso, кейс caseable.com Wearing: coat my design, boots Calipso, case for iphone caseable.com
GET THE LOOK:

Дорогие читатели, подписывайтесь на мой блог,через Bloglovin, будьте первыми в курсе новых постов!) Follow MarybellWorld on Bloglovin!  Заглядывайте и подписывайтесь на мой инстаграм, рада вам)
Отличного дня вам! Спасибо за ваши комментарии)
Follow me: google+
Have a nice Day! Thanks for your comments!)

Ваша Мэри

35 комментариев:

  1. Просто супер!!! Красный клетчатый шарф, какое удачное совпадение, у меня в новом посте тоже есть этот потрясающий элемент!!! Буду рада гостям http://smolinajulia.blogspot.ru ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)Да,интересное совпадение;)

      Удалить
  2. действительно,абсолютно ваш образ,женственно и эффектно!

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда прекрасный и модный образ. очень понравились аксессуары!

    Хорошей недели:)

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)Взаимно,отличной недели)

      Удалить
  4. тебе безумно идет этот принт!так ярко и красивооо!!!ухх

    ОтветитьУдалить
  5. красивый и яркий лук! очень выиграшно все подобрано:)

    ОтветитьУдалить
  6. Love, love this tartan scarf, as always you look fantastic dear :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ярко, стильно, шикарно!
    http://annastile.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. я в восторге от пальто...просто мечта...молодец))))

    ОтветитьУдалить
  9. Klassnij look Mary, 5+!!!
    Lena
    www.skinnycature.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  10. uh ty kakaya krasivaya!

    http://differentcands.blogspot.kr/

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный образ! Безумно нравится шарф, я к ним неравнодушна:-) ♥

    xxx
    Tatiana

    http://www.bonnieblog.net/


    My FACEBOOK
    My TWITTER
    ВКОНТАКТЕ

    ОтветитьУдалить
  12. Образ очень хорош! Яркий,женственный,сексуальный!Очень красивый лук,прекрасная музыка танго и анимация,все очень понравилось!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как приятно!)здорово,что вам всё понравилось))))

      Удалить
  13. вот я и добралась до Вашего блога! очень стильный образ, шарф - мечта :)
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
  14. Пальто и яркий шарф действительно отлично сотрудничают в этом образе, наряд получается оригинальным и запоминающимся. Мери, ты как всегда превосходна. Как же тебе идет эта красная помада на губах, невероятно красиво!
    Хорошего дня)

    ОтветитьУдалить
  15. образ очень яркий и стильный!


    Приглашаю Вас на свой блог: beryozkinavladislava.blogspot.com
    создала его недавно. Пишу публицистические тексты о книгах, фильмах, журналах, которые вдохновляют! учат нас жизни и развивают!

    ОтветитьУдалить
  16. love it :) would like to publish some of your pictures in my blog :) kisses jack :)

    ОтветитьУдалить
  17. Гиф-анимация со снегом - очаровательна! В какой программе,если не секрет, вы создавали ее?

    http://elenabunny.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Яркая, стильная, уверенная в себе!!! Шикарный образ!)

    ОтветитьУдалить