суббота, 1 февраля 2014 г.

MarybellWorld: Insta daily @marybellworld

Insta daily или MarybellWorld-дневник на инстаграм)

instagram: @marybellworld

Добрый модный день всем!)
Приглашаю заглянуть вас в мою ленту инстаграм!) Для тех, кто ещё не знает, я завела его совсем недавно, но очень многие мои читатели уже нашли меня там!;) Присоединяйтесь и вы, я рада абсолютно каждому! В моём инстаграм всегда много цветов, модных луков и идей, деталей моей жизни, секреты гардеробной, фото с места событий, путешествий, там я делюсь своими подарками, тем, что я вижу и что меня вдохновляет, и самыми позитивными новостями! Очень многое, чем я делюсь там, не попадает на страницы блога. Поэтому, если вам  интересно, Welcome! Дайте мне знать! instagram: @marybellworld  
Желаю вам отличного уикенда и бодрого, позитивного дня!
Музыка для отличного настроения! \ music of my Day!
рекомендуется к просмотру) 
Good Morning (www.primemusic.ru) by Mandisa feat. TobyMac on Grooveshark



один из моих новогодних образов



на модном показе в СПб.
sweet home.. Mary)


Часть моей новой коллекции украшений "Тайны сказочного леса"


    Если вас заинтересовали мои украшения,
 тогда пишите в комментариях, я сделаю подробный пост об этом,если вам интересно!)



Happy weekend everyone! 

Отличных выходных!

Ваша Мэри




7 комментариев:

  1. люблю все твои фотки,твой блог и тебя!
    хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
  2. Буду заглядывать в твой инстаграм) Всегда интересно посмотреть твои новые яркие и позитивные фото))

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепные модные украшения,хотелось бы пост о них))Твои фото яркие,красивые ,позитивные всегда интересно и приятно посмотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое,очень приятно слышать:)Учту!)

      Удалить