вторник, 25 февраля 2014 г.

My looks:winter casual

рекомендуется к просмотру\music of the day
Get Lucky by Daft Punk on Grooveshark
Добрый модный день!
Погода продолжает радовать нас своими экспериментами и изысками)..И хотя, в это сложно поверить, кажется что весна вот-вот начнётся. А пока наслаждаемся последними днями календарной зимы, ведь скоро можно совсем отложить уютные снуды и шапки и облачиться любимые лодочки и платья). Что может быть лучше!) Я  уже предвкушаю эту модную весну, яркие платья, пастельные шарфы и лодочки, шорты и юбки, эффектные силуэты подчёркивающие фигуру, ведь наконец будет не нужно кутаться в "сто одежек"). Ну а сегодня мой повседневный кэжуал  outfit, максимально расслабленный и комфортный, но не лишённый интересных деталей, любимых, насыщенных цветов и перчинки. В этом образе полюбившееся мне пальто цвета бургунди работает совершенно по-другому в отличие от предыдущего outfit c резкими деталями, струящимися широкими брюками и кепкой в стилистике милитари. Мне очень нравится играть со стилями  и обыгрывать вещи по-новому, тем самым раскрывая их возможности и, даря себе вариатив стильных  идей гардероба и разных настроений! И помните, улыбка - ваш лучший аксессуар!) Ну а шапка-бини и  стаканчик любимого капучино уж точно зарядят вас хорошим настроением и подарят улыбку!

На мне: пальто Bershka, джинсы Bershka    Wearing: coat Bershka, jeans Bershka
GET THE LOOK:


 Ждём весну! Будьте красивыми!) Спасибо за ваши комментарии!

Have a nice Day! Thanks for your comments!

Follow me:



Ваша Мэри




19 комментариев:

  1. Очень красивый цвет пальто!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Понравились фотографии в полный рост. Чрезвычайно стильно.

    Кажется, что даже стаканчик кофе специально подобран,чтобы вписаться в образ! :)

    http://elenabunny.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. и я уже в предвкушении весны и пастельных цветов!
    выглядишь как всегда мега круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый, удобный, стильный образ. Все-таки такая замечательная улыбка у тебя!

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от таких слов хочется ещё больше улыбаться;))Спасибо,красотка)

      Удалить
  5. Очень симпатичный,уютный и такой ... я бы сказала весенний образ! Красивые фотографии и очень красивая улыбка у тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё не весенний,но уже лёгкий и и настроенный на неё )Спасибо большое,очень очень радостно и ценно слышать!

      Удалить
  6. Прелестная! Я тоже с подобной шапкой хожу)) и ботильоны потрясающие,я думаю,они довольно удобные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)И мне она нравится,поднимает настроение!)Да вполне)

      Удалить
  7. Красивой девушке - все к лицу! Классно, просто, стильно.
    http://annastile.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,спасибо большое за отзыв!Приятно слышать!)

      Удалить
  8. Super look, love your beanie. Klass ;-)
    Lena
    http://skinnycature.wordpress.com/2014/03/03/cadillac/

    ОтветитьУдалить
  9. Ты в этом образе такая хорошенькая, милая, уютная! Приятно на тебя полюбоваться!) Как всегда - все безупречно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо,дорогая!Очень очень ценно и приятно слышать)))

    ОтветитьУдалить