пятница, 27 декабря 2013 г.

My looks: Jeans shirt \ 2 casual outfits

Джинсовая рубашка - основа модных casual образов! 2 looks!
1 пост = 2 образа! 1 post - 2 outfits! >>>
Добрый модный день!
Новогодняя суета охватила всё вокруг, а ещё так много дел, которые нужно  успеть! Бешеный ритм, переезды, встречи, покупки, съёмки, бесконечное колесо событий. Нужно выглядеть мобильно, удобно, комфортно и, конечно же, стильно! Для тех, у кого ритм последних дней этого года зашкаливает как у меня, а погода кажется что-то перепутала:), и на улицах абсолютно нет снега, посвящается этот пост!) Сегодня я делюсь с вами сразу 2-мя идеями незаменимых для меня простых и стильных повседневных образов!
Джинсовая рубашка - основа модных образов! Для меня рубашка из денима - абсолютный фаворит и является прекрасной базой стильного повседневного гардероба. Я использовала рубашку Befree. Сегодня я покажу вам 2 образа, основой которых стала модная джинсовая рубашка. Первая комбинация: рубашка из денима + яркий свитер(модного зелёного оттенка) + кожаные брюки. Такой комплект я считаю идеальным для неформальных встреч, поездок, и мн.др. Добавьте в образ индивидуальности, используя аксессуары! Свой образ я дополнила  любимой фуражкой и пальто в стиле милитари, модным массивным колье, ботфортами и маленькой сумочкой, декорированной металлическими заклёпками.

Для своего второго образа я использовала джинсовую рубашку, стёганную  юбку, ботильоны на шпильке, декорированные шипами, маленькую сумку на цепочке и модное двубортное пальто. Второй комплект - женственный, повседневный кэжуал для современных городских леди, которые любят сочетать комфорт и модные новинки, быть стильными, но не кричащими.  Хочется отметить, что в этом сезоне очень актуальны стёганные вещи: сумки, куртки, свитшоты и даже юбки. Такая модель смотрится очень оригинально, и что немаловажно согревает в холодный  зимний сезон.


Образ 1
На мне: Свитер,кожаные брюки, джинсовая рубашка Befree, пальто Zara, сумка Love Republic.
Образ 2
На мне: Джинсовая рубашка, ремень, юбка Befree, пальто Zara, сумка Love Republic.



Надеюсь вам понравились мои модные идеи   и советы, используйте на вооружение!
Дорогие мои и любимые читатели, поздравляю вас с наступающими праздниками! Всего вам самого наилучшего, доброго и светлого! Самого новогоднего, хорошего настроения и как всегда модных идей!) Будьте красивыми и счастливыми!

Ваша Мэри

32 комментария:

  1. Джинсовая рубашка действительно вещь универсальная, отлично смотрится и с пальто и в паре со свитером) Замечательные наряды, Мери! Как всегда броско и стильно!
    Поздравляю с наступающим Новым годом! Желаю отличных праздников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)Очень рада,что нравятся мои идеи,абсолютно согласна насчёт рубашки! must -have! Взаимно,отличных праздничных дней!))

      Удалить
  2. отличное сочетание яркого свитера на фоне джинсовой рубашки и с яркой деталью. Действоительно всегда универсально и актуально.
    С наступающим, Мери!

    Заглядывай в гости)
    http://whiterussian.com.br/wordpress/?lang=ru

    ОтветитьУдалить
  3. Maribell, i really love, love these looks, you look amazing as always, i love the green sweater dear.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, джинсовая рубашка - незаменимая вещь! Образы классные, твое чувство стиля меня просто восхищает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно,спасибо огромное!)))Согласна!Хорошего дня)))

      Удалить
  5. Понравились оба образа!Ярко,стильно,универсально!)) И еще ты очень хороша в роли модели))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв))!Очень рада,что нравится! Мерси)

      Удалить
  6. я тащусь от тебя! так стильно и ты просто красавица
    с наступающим и тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Hola guapisima. Me ha encantado encontrar tu blog ya que no lo conocía. Tienes muchísimo estilo. Me quedo como seguidora de aquí y de tus redes sociales. Si quieres nos podemos seguir mutuamente.
    Te dejo el link de mi blog por si quieres ver mi ultimo post. Un besito y feliz año nuevo!!

    http://todreamtheimpossiblemnoeliaco.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  8. oceni krasivaya! New follower !

    http://vladasworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. очень красиво! замечательные аутфиты)
    тоже очень люблю джинсовые рубашки, у меня их несколько))
    с наступающими праздниками;)

    заходите в гости) приглашаю также принять участие в розыгрыше)
    http://yuliasi.blogspot.ru/2013/12/sheinside-coat-or-favourite-total-black.html
    Юля
    http://yuliasi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси))И у меня.Взаимно,с праздниками!Всего самого доброго и позитивного)

      Удалить
  10. прекрасные образы! мне первый безумно понравился украшениями, а второй женственными деталями.

    С наступающим новым годом, всего тебе самого хорошего!:)

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!));)Взаимно,пусть желания исполняются в Новом году!

      Удалить
  11. Casual yet chic! Love those looks!
    I really love your style! I'm your new follower!

    http://bellasstyle.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  12. Amazing pictures and outfit dear.
    I am following you now,hope you like my style too and follow me back <3

    http://mypersonalclosetbysamra.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. такая классная идея и не менее классные образы!очень стильно и ярко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина,спасибо большое!)))Очень приятно,что нравится!

      Удалить
    2. AMAZING LOOK!! LOVE YOUR COAT

      XO

      http://beharrean.blogspot.com.es/

      Удалить
  14. SO CUTE LOOK AND JUMPER I FOLLOW YOU DEAR

    http://unflowbakanobyjohaira.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  15. loveeeee this outfit! <3 great booties & coat!
    -Bara'ah

    http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить