воскресенье, 8 декабря 2013 г.

My looks: Модные цвета 2014\dark blue & emerald green

Модные цвета 2014

dark blue & emerald green
Я люблю цвет! Цветовые сочетания играют важную роль в моде и подаче вашего образа. Я безумно люблю экспериментировать с цветом. На этот раз я выбрала сочетание самых актуальных оттенков для своего outfit! Модные цвета зима-осень 2013-2014 пленяют чувственностью и поражают разнообразием: это и нежная конфетная пастель, и томные, глубокие благородные тона. 

Одним из самых модных оттенков признан чернильно-синий, а изумрудно-зелёный фаворит модной палитры уже не один сезон. Сочетание этих цветов я считаю невероятно богатым, изысканным и стильным. Именно их я выбрала для своего образа, дополнив модный look кепкой в стиле милитари, очками, широким поясом и высокими сапогами.


На мне: Пальто Zara,  платье Incity, сумка Lindex.
Спасибо за ваши отзывы и комментарии! Отличного модного дня!) 
инстаграм  bloglovin
Ваша Мэри


28 комментариев:

  1. You look awesome. Cool outfit. i like this sunglasses and your earrings :D
    have a nice day, kisses ;*

    Miśka
    misiayou97.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. it reminds me some french classy woman!

    www.donnaiveh.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Мэри! Волшебно!
    Я тоже сегодня надела побную кепку, очень они мне нравятся сейчас;))
    Ты прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо)))Я давно в них влюблена,2 года не спускаю!

      Удалить
  4. You look nice Mary, totaly love all this outfit specially the bag

    ОтветитьУдалить
  5. Образ такой лаконичный, строгий и элегантный, а украшение добавляет изюминку, нужный акцент. Безупречный наряд, собственно как и всегда. А какой чудесный букет! Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо большое)!Очень рада,что понравилось;)

      Удалить
  6. Прекрасный образ элегантный,стильный и как всегда неповторимый! Mary очаровательна!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))))От таких комментариев я всегда улыбаюсь,спасибо вам за это!)

      Удалить
  7. Wow!!! This is really a nice post!
    I love your dress and bag!
    Come and check out my blog if you want ;)
    Maybe we can also follow each other?
    Kisses from Belgium! Lima xoxo

    www.limaswardrobe.com

    ОтветитьУдалить
  8. Стильная и элегантная, мне очень нравится сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо солнце,очень рада ,что понравился образ и сочетание цветов)))!

      Удалить
  9. Люблю все твои луки! Очень красивые фото, сочетание одежды изумительное!<3 Подписалась с огромным удовольствием!<333

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виолетта,спасибо так приятно слышать!)))Здорово,очень рада!)Для тебя всегда Welcome!

      Удалить
  10. Вы чем то похожи на Вики Бекхем)) очень стильный образ! кепочка отпад!
    В моем блоге проходит праздничный конкурс, заходи и поучаствуй)))
    http://daria-vais.ru/giveaway/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты,очень приятно)Постараюсь)

      Удалить
  11. У тебя очень красивые луки! мне очень понравилось! ты красивая! с радостью подписалась на тебя!
    http://ustinovaaugust.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КАк приятно,спасибо большое!))))Здорово,добро пожаловать!;)

      Удалить
  12. После бургунди и камел, которые мелькают вокруг меня (да и на мне...) Как же я рада, что изумрудный становится топовым!
    Мери, тебе идет милитари и очень здорово ты его соед. с высокми каблуками и женственными поясами! Самая,самая стильная девушка в городе!
    Анна

    ОтветитьУдалить
  13. классное ожерелье! у меня такое же!

    ОтветитьУдалить
  14. Hello your blog is beautiful. I found you in Wear 2 Day. Hope we can follow each other's journey.
    Please like me at http://www.facebook.com/aeroplaneandapparel

    ОтветитьУдалить
  15. I found you on Chicisimo, I really love your style. Wanna follow eacch other?

    http://balkanstylebym.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить