среда, 18 декабря 2013 г.

Публикации: журнал Cosmopolitan SHOPPING

Утро началось с приятных новостей!)  Мой образ - "Выбор редакции" журнал Cosmopolitan SHOPPING сегодня! спасибо cosmo, мне очень приятно))!
и спасибо за ваши лайки и голоса ,друзья)
Будьте стильными и красивыми!)
Желаю и вам отличного дня сегодня и  как можно больше приятных новостей))

Желаю и вам отличного дня сегодня и  как можно больше приятных новостей))
Ищите мои образы на инстаграм,обновляю их там каждый день!)Instagram marybellworld
Ваша Мэри

13 комментариев:

  1. Great post, congrats! x

    http://fashionsectionbylory.blogspot.com/2013/12/ill-stop-wearing-black-when-they-invent.html

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! поздравляю! образ и правда отличный

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Это круто! Очень стильный образ! и блог тоже))) подписываюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно,спасибо большое!)Рада вас видеть в Marybellworld) Всегда Welcome!

      Удалить
  4. Мери, мне кажется ты их любимица, редакция частенько тебя выбирает) И это просто замечательно, ты действительно достойна этого)
    Успехов тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень-очень приятно ,спасибо огромное за такую похвалу!Это очень важно слышать!)

      Удалить
  5. Дорогие читатели,спасибо вам за все ваши замечательные слова и за вашу поддержку, так приятно,что вы рады за меня,за ваши пожелания и поздравления!)
    люблю вас,
    ваша Мэри

    ОтветитьУдалить