вторник, 17 декабря 2013 г.

MarybellWorld: New Year mood & ideas for new year gifts

Новогоднее настроение и идеи подарков на новый год!


А вас уже посетило новогоднее настроение? Если ещё нет и вы не знаете, что кому подарить, тогда добро пожаловать в MarybellWorld!)>>>

Добрый модный день всем!
А вас уже посетило новогоднее настроение? Надеюсь ,что это так!)Я уже начала украшать свой дом и окутывать себя зимним сказочным настроением, а вы? Расставлены свечи, повешены носки для подарков:)(кстати я уже нахожу милые подарочки там иногда по утрам)), гирлянды сверкают мерцающими огоньками, новогодние кружки с ароматным чаем согревают тело и душу. В этом уходящем  году осталось совсем немного дней, а столько всего ещё нужно успеть! Я вовсю готовлю подарки своим близким. 
И в этом посте я хочу поделить с вами готовыми идеями подарков близким и своим новогодним настроением!)
Читайте ниже)!
По моему мнению подарки могут быть абсолютно любыми, лишь бы это было то,что порадует ваших близких и понравится именно им). Мне кажется, что прекрасным подарком для девушки всегда будут модные аксессуары,например броский вечерний оригинальный клатч(например клатч от Эдди Паркер), или стильная весёлая и молодёжная сумочка от Moschino . Также, если вы хорошо знаете пристрастия человека, всегда можно порадовать его любимыми ароматами, кроме того очень многие люксовые и демократичные марки выпускают новогодние коллекции своих продуктов в оригинальном праздничном оформлении! Например  powder Estee lauder  выглядит действительно шикарно и станет приятным и достойным подарком!)  
Всегда отличным подарком будут красивые ароматизированные свечи с оригинальным дизайном, лично я просто фанат свечей, потому как очень люблю создавать дома уют, красоту и романтическую обстановку. Для модниц по-моему всегда  лучшим подарком станут эффектные туфли или сумки(например возжелаемая всеми модниками сумка от Rebecca Minkoff), это также фаворит и must have многих девушек! 
Мужчин тоже порадуют аксессуары,с ними сложно ошибиться, будь то аксессуары для костюма, телефона, аксессуары для курения и т.д.,для личного кабинета или машины. Я люблю дарить своим знакомым мужчинам галстуки-бабочки или элегантные шарфы, и они всегда очень рады, так как доверяют моему вкусу.
Ну и завершают хит-парад уютные вещицы, пижамы, варежки, свитера с оленями и прочей новогодней тематикой любимы очень многими людьми, (например классный яркий и недорогой свитер от Asos   и я просто безума от озорного, яркого  свитера с бешеным оленем также от Asos и не отказалась бы от такого подарка,настроение такой свитер точно поднимет:). Я постаралась отобрать самые интересные модели смотрите ниже.) 
Надеюсь вам был полезен и понравился этот пост?!)Делитесь вашими мнениями и  идеями! Очень жду ваших комментариев! 
Ваша Мэри
Дорогие читатели и не забывайте подписываться на мой блог через Bloglovin - http://www.bloglovin.com/en/blog/3940430, регистрация не нужна, подписаться может абсолютно каждый, вы будете всегда в курсе новых постов первыми!!)
или на гугл+ https://plus.google.com/u/0/114261733343344112418/posts Жду вас там! Будем вместе))! 
my instagram @marybellworld

16 комментариев:

  1. Какой классный новогодний пост, создающий настроение поаздника! Очень интересная подборка подарков, можно что нибудь взять на вооружение! И очень красивые фото, просто новогодние открытки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))))) Очень приятно,что порадовала,обязательно надо взять и воспользоваться!)

      Удалить
  2. Просто праздничный пост,поднимает настроение,предвкушение праздника! Много интересных идей для подарков... Очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово))очень рада,что поднимает настроение и полезно!)))

      Удалить
  3. действительно отличная, очень полезная подборка!)
    А я всегда мечтала о новогодних носочках для подарков, надо осуществить в этом году мою мечту))
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто! Очень рада,что полезно!))да,а у меня уже сбылась давно:)

      Удалить
  4. Мэри, потрясающая атмосфера на фотографиях! У тебя дома уже ярко чувствуется приближающийся праздник...сказочно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да)))Ксюша,спасибо,очень приятно,что понравилось),я просто обожаю украшать свой дом!)

      Удалить
  5. Ох. а я ищу подарков для близких старшего поколения, идей пока маловато Заходите в гости

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего страшного,уверена вы ещё придумаете))хорошего настроения)

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасные идеи, сразу захотелось бежать покупать подарки, хотя я уже все купила:) Спасибо за отличное настроение! Кстати, я к Рождеству себе тоже кое-что от DVF заказала:)

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))мм.. здорово!Надо тоже себя чем-нибудь порадовать,это правильно!)рада,что подняла настроение))))!

      Удалить
  8. А у меня еще совсем нет новогоднего настроения и должно быть уже не будет, как и в том году. Не знаю от чего так происходит. Вообще я куда больше люблю праздник Пасхи и вот его каждый год жду с нетерпением. А Новый год почему-то только в детстве действительно радовал, особенно ожидание подарков под нарядной елкой) Тем не менее подарки дарить на праздники непременно нужно, я пока еще в поисках)
    Мери, снимки очень красивые, сказочные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль,у меня тоже такое бывает, но я всегда стараюсь сама создавать себе это настроение,всё в наших руках)))Спасибо большое,снимки делала с любовью,поэтому так получилось)

      Удалить
  9. Потрясающие фото, передающие праздничную атмосферу)
    У меня ещё в ноябре появилось новогоднее настроение и казалось, что горы сверну к Новому году))
    А теперь осталось 10 дней до НГ, а у меня половина подарков ещё в пути, а остальная половина даже не придумана))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,очень рада,что нравится)Уверена вы придумаете,главное от души)!

      Удалить