четверг, 21 августа 2014 г.

My looks: inspiration spirit of the age


Рекомендуется к просмотру\ music of the story
Elysium by Hans Zimmer & Lisa Gerrard on Grooveshark
Добрый модный день друзья!
Время летит так быстро и так незаметно...Вот уже кончается славный месяц август, мой месяц. Бесконечно жаль, что лето уходит. Но несмотря ни на что, этот месяц принёс мне столько ярких моментов, сюрпризов и впечатлений, что воспоминания об этом будут долго согревать меня в скорые осенние дни. Это и супер многочисленные пожелания и поздравления с моим недавним днём рождения, который я очень весело и ярко отметила в эти выходные:)(ждите совсем скоро фото в ближайшем посте;)! ),  столько счастливых моментов радости, улыбок, подарков, которые кстати продолжаются до сих пор!Это и несколько очень интересных проектов с журналами и командами всероссийского масштаба! Об этом тоже постараюсь рассказать и поделиться с вами, мои дорогие читатели,  в скором времени. Скажу  лишь одно, такого вы ещё не видели.) Сохраним интригу, ждите!:)
Ну а пока я оправляюсь от столь насыщенной недели и разбираю многочисленные яркие фотокарточки, разом накопившиеся за эти дни, смотрите очень лёгкую, лиричную и романтичную фотоисторию обо мне. Как жаль,что мне можем перемещаться во времени и пространстве, иногда мне так этого хочется..Этим летом мне как то особенно полюбился образ греческих нимф и богинь, я чувствую себя невероятно комфортно в этих лёгких струящихся платьях и сандалиях, напоминающих сандалии гладиатора, делающих походку лёгкой, мягкой и ласково шелестящей, а образу привнося самобытности и этнизма. Я выбрала одно из своих любимых цветовых сочетаний загадочного  фиолетового и насыщенного цвета бирюзы и малахита. Ветер в волосах и фалдах платья, уверенность во взгляде, безмолвность величественной  древней архитектуры любимого города и музыка, радующая и успокаивающая душу.
И снова для вас Hans Zimmer  и его божественная музыка..
На мне: платье Incity, ременьVero Moda,клатч мой дизайн, серьги Lady collection
Wearing: dress Incity, belt Vero moda, clutch my design, earings Lady Collection
SHOP THE LOOK:









Следите за обновлениями(кстати в моём инстаграм обновления и много фото гораздо чаще, подписывайтесь!) В скором времени много интересного, следуйте за мной через Bloglovin)) 
 И мой девиз: будьте стильными и красивыми! В любой ситуации, любите себя и то, что вас окружает!) Будьте самими собой, самобытными и интересными. Окружайте и наполняйте себя и своё пространство красотой и гармонией и это непременно отразиться на вас.) 

 Ваша Мэри

22 комментария:

  1. Легкость и воздушность в образе, полная гармония:)
    Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,так приятно,что это заметно:)

      Удалить
  2. Очень красивые фото! образ милый и романтичный=)
    http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. какой потрясающий цвет!
    не нравится как смотрится цвет цвет теней на глазах и пояс:)

    natalianazarova.blogspot.fi Пост о Стокгольме - часть 2. Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  4. Проекты - это всегда для блоггера похвально, очень интересно посмотреть результат!
    Платье волшебное, действительно греческая царица), и даже гладиаторы на ножах подыграли ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Результатом поделюсь в сентябре))


      Удалить
  5. боже какие цвета! все мои любимчики
    тебе очень идет красотка!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивые фото
    http://lilichka1985.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. С прошедшим Днем Рождения тебя!! урра))
    Очень приятные фото, позитивно пишешь, молодец! ))

    ksenianova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Божественно красивые фотографии!!! Ты очень красива в этом образе греческой нимфы!)) Образ получился романтический,нежный и загадочный!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такую высокую оценку!)мне он тоже очень по душе))

      Удалить