понедельник, 25 августа 2014 г.

My looks: Birthday Dress 1)

Sweet summer day)



Рекомендуется к просмотру\music of the day
Sweet Summer Day by Chris Rea on Grooveshark
Добрый модный день!
Прошлый уикенд был для меня особенным, я весело отмечала свой День рождения:) в кругу самых близких и дорогих мне людей в любимом сердцу городе). Хочется сказать спасибо всем-всем-всем за супер-многочисленные тёплые пожелания и поздравления в мой адрес, которые признаться сыпятся на меня словно дождь до сих пор!) Пусть всё сбудется! Признаться, я не ожидала такого  огромного количества поздравлений и это безусловно очень ценно и  приятно, что вокруг меня так много людей, друзей, единомышленников,  которые любят, ценят и радуются за меня! Спасибо вам))
Петербург встретил меня в своём репертуаре дождливой погодой  и много раз пытался изменить наши планы, но ни дождь ни гроза не смогли сбить нас с наших целей)) Поэтому прогуливаясь по сказочным садам Петергофа, я выполняла работу вместо солнца и светила всем окружающим своим жёлтым платьем под летним дождём, можно сказать работала солнечным заместителем:=) Поэтому с выбором платья я не ошиблась! Больше всего на свете я люблю быть разной, экспериментировать, пробовать что-то новое. Вчера я могла носить бойфренды и косуху, сегодня шляпу и бабочку, завтра нежное платье, в этом внутреннее отражение меня. И в каждом из этих образов я чувствую себя органично, ибо у каждого человека, если он не узок в кругозоре, мышлении и развитии, множество граней, которые способна подчеркнуть одежда. Но каков бы не был наряд, моя внутренняя женственность всегда вырывается наружу. Поэтому это жёлтое платье покорило меня с первого взгляда своим женственным  точёным силуэтом, с налётом ретро, напоминающем о вдохновляющих 50-х, непривычным для меня цветом  и кокетливой деталью в виде открытой спины и изящного бантика сзади. В ретро всегда можно черпать вдохновение, глядя на эти фото вспомнилась такая же нестареющая ретро мелодия Chris Rea  Sweet summer Day, включайте, слушайте и сами всё поймёте.)
Всё гениальное просто, к лаконичному и броскому платью, осталось добавить изящные шпильки, очки-кошки, маленькую сумочку на цепочке, милую сердцу подвеску и улыбку! 
А главное - не старайтесь жить по плану, не бойтесь меняться и пробовать что-то новое. Жёлтый цвет - не частый житель в моём гардеробе, однако, изменив себе и примерив этот не свойственный яркий оттенок, я понимаю, что не зря, именно этот жизнерадостный цвет солнца так сильно заряжал и поднимал мне  и окружающим настроение, несмотря на дождь вокруг. Будьте смелыми, яркими и красивыми!
На мне: платье Oodji, босоножки Pull&Bear, сумка H&M, жакет Stradivarius
Wearing: dress Oodji, sandals Pull&Bear, bag H&M, jacket Stradivarius
SHOP THE LOOK:


Всем отличного дня и настроения!

 Ваша Мэри

29 комментариев:

  1. бесподобное платье,точнее сказать ты!по-настоящему солнечные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотка:) солнечная и яркая
    http://www.enjoyfashion.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Happy birthday dear! Really hope you had a great day, and I'm believing that your more than beautiful dress it's a great way to start a birthday day!

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  4. Шедеврально!Солнечно!
    www.annarachkova.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))солнца почти не было, лишь изредка,но я светила вместо него)

      Удалить
  5. Прямо светишься на фотографиях, красотка!.. Очень красивое платье...)
    ksenianova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Хоть ты не раз признавалась к любви к красному, солнечный желтый безусловно тебе к лицу и показывает тебя с другой, более покладистой что ли стороны))) не так легко подобрать слова, ты все верно написала про многогранность)
    С прошедшим днем рождения, красоты и вдохновения!

    mynameisyanaf.blogspot.ru - Style, Books, Psychological

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и за поздравления, и за пожелания, и за комплименты, мне очень приятно!)да всегда нужно открывать новые цвета))

      Удалить
  7. Прекрасная и сияющая!
    Только позавчера гуляли по Петергофу и тут этот пост! Первый раз была в Питере и влюбилась в этот чудесный город всем сердцем!!!
    С днем рождения, счастья и вдохновения!

    Евгения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо большое за пожелания,так приятно это слышать!)
      Я Питер давно люблю всем сердцем и Петергоф одно из самых любимых мест, где могу в 10 раз наслаждаться этой красотой и не уставать)

      Удалить
  8. С Днем рождения! Пусть в вашей жизни будет все наполнено солнечным светом, а улыбка не сходит с лица!
    Превосходный Питер и превосходный образ!

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо огромное!)Такое чудесное пожелание, пусть так и будет))

      Удалить
  9. aaaa фотки просто супер!!!
    обожаю Питер,планирую теперь зимой

    ОтветитьУдалить
  10. Да, такому солнышку не страшна непогода! Прекрасный сочный образ!

    ОтветитьУдалить
  11. Wow! You are so beautiful darling and the dress fits you perfectly! :)
    Simimaus

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый образ,красивое платье и конечно красивая ты!!!Желтый,солнечный цвет тебе идет!))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень роскошная, еще раз прими поздравления!!!
    http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Какое потрясающее желтое платье, так нарядно, празднично и женственно. Лучше и не придумать для поездки в Петергоф! Люблю это место невероятно, вызывает во мне исключительно теплые эмоции и воспоминания) Снимки просто замечательные получились, спасибо за позитив! Еще раз с днем рождения тебя!
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
  15. отличные фото, отличный день рождения, головокружительная Мари.....))))))

    ОтветитьУдалить