среда, 27 августа 2014 г.

My looks: Birthday dress 2)

рекомендуется к просмотру\ music of the day
L-O-V-E by Joss Stone - www.musicasparabaixar.org on Grooveshark
Добрый модный день!
В свой праздник я сделала ставку только на женственность. В повседневной жизни мы и так довольно часто носим совсем не женственные, а скорее даже заимствованные из мужского гардероба вещи. Поэтому платья, платья и только платья!)
Кокетливые бантики, манящие вырезы, лёгкость и пышность многослойных юбок..Всё то,что так редко можно себе позволить в повседневной жизни, всё то, что так привлекает внимание, очаровывает и делает женщину  настоящей женщиной..) Чёрно-белая графика, любимая красная помада, всё, что я так люблю.❤️
Желаю вам прекрасного настроения и ещё раз спасибо за ваши поздравления, мне безумно приятно!)
Включайте невероятно  весёлую, лёгкую и стильную композицию L-O-V-E от Joss Stone, которая как нельзя лучше отражает моё настроение и мой образ в этот день).

На мне: платье Sheinside, босоножки Pull&Bear, помада Guerlain, серьги Diva, часы Michael Kors
Wearing: dress Sheinside, sandals Pull&Bear, earrings Diva, watch Michael Kors
SHOP THE LOOK:




Ваша Мэри

15 комментариев:

  1. Hi Mary! I always says: I love outfit based on black and white. You are so beautiful and elegant. Kisses from Italy,
    Eni

    http://eniwherefashion.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  2. I love whole look in this post, you are adorable!

    www.misstyrafashion.com

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Мэри, от всей души поздравляю тебя с днем рождения) Пусть все складывается только так как ты задумала, пусть удача и вдохновение никогда не покидают тебя. Люби, твори и будь несказанно счастлива!
    Снимки просто волшебные, ты восхитительна в этом оригинальном платье! А воздушные шары добавляют образу еще большей воздушности и очарования)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет:) Саша, спасибо большое за такие как всегда тёплые слова в мой адрес)) Мне невероятно приятно читать такие пожелания, пуст так и будет спасибо:))

      Удалить
  4. Ну ничего себе!!! Вот это платье! Оригинальное спереди и еще более оригинальное сзади - мне так бантик нравится:)) С прошедшим вас Днем Рождения! Я, в свою очередь, желаю вам ярких и запоминающихся путешествий и оставаться всегда такой же счастливой как на этих фото!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такие чудесные слова, Дарья)))да оно особенное для особенного случая:))Мои взаимные пожелания)

      Удалить
  5. довольная, красивая, жизнерадостная...)))))молодец, приятно посмотреть....*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Ириша:)стараюсь)обязательно, а как же иначе,только любовь, улыбка и жизнерадостность!

      Удалить
  6. Прекрасный,женственный,романтический образ! Очень красивое платье! Ты очаровательна на этих красивых фотографиях)) Будь счастлива! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!)Так приятно)мои взаимные пожелания!)

      Удалить
  7. Beautiful style and more beautiful girl :)
    xoxo from Munich
    Irina

    ОтветитьУдалить