воскресенье, 31 августа 2014 г.

MarybellWorld: The best look of summer


Голосование)! \ Voice! The best look of summer MarybellWorld)!
Добрый модный день!
Итак, лето к  сожалению подошло к концу, а значит  - время подводить итоги. Моё лето было интересным и оставило в памяти много хорошего. Было сделана масса красивых снимков, запечатлено много прекрасных моментов, жаль, лишь того,что лето закончилось даже раньше официального срока и только солнечные фотографии заставляют поверить, что оно было на самом деле. А каким было ваше лето?;)
И сегодня в последний день лета, хочется оценить и вспомнить каким же было это модное лето для меня?) Моя ежесезонная рубрика - The best look или выбираем лучший лук сезона!:) Я носила и женственные платья, и расслабленный кэжуал, и милитари, и сложно-сочинённую эклектику. Поэтому мне хочется спросить вас какой лук вы считаете лучшим и самым запоминающимся  по вашему мнению?)Пишите в комментариях, мне очень интересно, буду  рада каждому из них:)
Вот ссылки постов с этими образами, если вы вдруг пропустили какой-то look)
1 \ 2\ 3\ 4\ 5\ 6\ 7\ 8\ 9\ 10\ 11\ 12\ 13\ 14\ 15\ 16\ 17\ 18\ 19\ 20\ 21
Очень жду ваших комментариев и голосов)) Какой лук вам запомнился и понравился больше всего?))


  Follow me:

Ваша Мэри

25 комментариев:

  1. Мне вообще нравятся все твои образы! У тебя замечательный вкус!
    Но желтое платье - самое-самое! Наверно, потому что лето и потому что тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роксана,спасибо огромное,очень радостно это слышать!:)
      Значит принят голос за номер 19!)

      Удалить
  2. wonderful looks <3

    http://retrostreetstation.blogspot.de/2014/08/burgundy-pleated-trousers.html

    ОтветитьУдалить
  3. Я, как большая любительница милитари и сафари, полюбила луки 12 и 17, очень люблю кружево и шляпки - у меня , кстати, последний пост именно такой :) И твои луки 1 и 3... В номере 5 мне оч нравится отпускная расслабленность и завязанная рубашка с шортами - очень секси и просто красиво. И 14 тоже... Да мне если чес практически все луки нравятся, длинные и яркие платья - тоже, само собой.. :-) Желтое платье очень нравится - парадокс, люблю этот цвет на всех, кроме себя... Почему-то :)

    Классный пост, наверное, сделаю что-то подобное.. :) Хотя этим летом что-то немного сьемок то и было .. :-))

    KSENIA NOVA

    ksenianova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,спасибо за такой подробный и приятный комментарий,очень интересно было почитать)))
      принято за все)))конечно,делай,это всегда интересно посмотреть и оценить себя, сделать выводы)

      Удалить
  4. Больше всего нравится 1 и 3 образ.Такие свежие)

    ОтветитьУдалить
  5. Все образы красивые очень, но наверно 5й больше всего понравился :)

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ОтветитьУдалить
  6. Я во все твои образы влюблена по чуть чуть ;)))) Но для меня фавориты 17 и 18
    http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо большое,невероятно приятно:)))

      так 17 и 18

      Удалить
  7. Привет дорогая!ты прекрасна во всем но всот синее платье меня просто покорило

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет))спасибо:**Так это какой номер,Ксю?)

      Удалить
  8. Безупречный белый - 6, противоположный по цвету, но не менее шикарный черный - 15 и яркий желтый - 19 - вот те, которые мне особенно понравились, но каждый из представленных хорош и Вам идет! Пусть сентябрь будет не менее ярким ))

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) ух сколько) опять будет чувствую лидера не выбрать!)никто не может выбрать один)))
      значит 6, 15, 19!)

      Удалить
  9. Я действительно не могу выбрать, мне совершенно каждый твоя наряд интересен, симпатичен. Хотя мне особенно запомнилось платье с интересным бантом на спине, весьма оригинальное и просто очаровательное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Саша,спасибо))что не выбрать это тоже очень приятно))
      Значит №20)

      Удалить
  10. Все образы очаровательны и гармоничны! :)
    Одного голоса мало)
    3, 18, 19 :)

    ОтветитьУдалить
  11. Хотела выбрать какие нравятся больше, но не могу) Все нравится)

    ОтветитьУдалить