суббота, 8 декабря 2012 г.

My life: for the concert

Outfit for the concert


Я безумно люблю музыку и театр. Эти две любви идут со мной рука об руку, всегда наполняют вдохновением, умиротворением и радостью. Недавно мне удалось посетить великолепный концерт  живой музыки "ГИТАРА. ОТ КЛАССИКИ ДО ФЛАМЕНКО". Два соло исполнителя, прекрасные композиции, атмосфера искусства и вдохновения и моё любимое испанское  фламенко!..Мне нравится культура и атмосфера таких мероприятий, хочется выглядеть женственно, творчески, богемно и интеллектуально. Как человеку, вся жизнь которого непосредственно связана с  творчеством и искусством, мне это невероятно близко. Цветовое сочетание бордо и слоновой кости я позаимствовала из стиля модерн. Во время этой эпохи были как никогда популярны цвета рубина, вишни, бордо, молочный, ореховый, кофейный, цвет слоновой кости, а также др..Ищите вдохновение в эпохах прошлого,искусство - это кладезь гармонии и красоты.

Желаю всем прекрасного настроения, вдохновения и красоты вокруг вас!)

Ваша Мэри

34 комментария:

  1. Поздравляю, концерты - это очень вдохновляюще)
    Выглядишь невероятно женственно и элегантно!
    www.gvozdishe.com

    gvozdishe on Facebook

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида,спасибо,очень приятно))Да,действительно вдохновение там царит..

      Удалить
  2. Сочетание кружев и меха, винного и молочного цветов - беспроигрышный вариант!Так нежно и стильно получилось;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olala,благодарю!)Мне тоже очень нравится это контрастное и нестандартное сочетание этих цветов).

      Удалить
  3. Просто невероятная красавица! Не перестаешь нас приятно удивлять) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не устану вас удивлять))!Спасибо Леночка):*

      Удалить
  4. просто куколка!! блуза и колечко очаровательны <3
    ооо я обожаю испанскую гитару!да и вообще люблю испанскую культуру.
    и да.без искусства ,конечно же,жизнь - не жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит и здесь мы с тобой похожи),что приятно)Искусство бесценно и для создателей и для созерцателей..
      Спасибо большое,красавица;)!

      Удалить
  5. Прекрасное сочетание цвета,меха и кружев!Очень женственно и элегантно!!!)))Очень понравилось!))

    ОтветитьУдалить
  6. Ах какие шикарные вещи, блузка просто необыкновенная! Потрясающий образ!
    Отличных выходных)

    Best wishes, Alexandra
    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра,спасибо большое))И вам чудесных выходных!)

      Удалить
  7. На самом деле потрясающий образ. Такой яркий акцент на красной юбке и помаде, а потом взгляд резко замечает эту волшебную блузку.. О боже, блузка действительно невероятная, мне прямо очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одна из любимых в моей коллекции)..Спасибо большое,очень приятно!))

      Удалить
  8. очень нежно и красиво смотрится все)блузка - уааау)
    WatchMyBlogHere
    FIRMOO GIVEAWAY ON MY BLOG

    ОтветитьУдалить
  9. Amazing outfit ensemble, you look stunning, love the whole look here!
    http://sepatuholig.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Какая вы шикарная!!! Никогда не думала, что бордовый так чудесно сочетается с молочным! Спасибо за идею!

    Una chica fashiontastica

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, замечательный образ! Красавица! И безумно красивые волосы!

    xxx

    http://www.bonnie23blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Классный лук!красивое сочетание нежного кружева и меха! Очень необычно и привлекательно!

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Эти кружева придают такую легкость и елегантность!! думаю образ идеально соответствовал мероприятию!
    а еще мне понравился цвет помады и серьги)
    как всегда женственно, стильно и гармонично!
    Анна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ,Анна!))О,я сама влюблена в эти серьги и блуза давно любимая,а помада эта требует смелости),я старалась)..

      Удалить
  14. Beautiful look!!! Would you like to follow each other with GFC and Bloglovin?
    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить