суббота, 22 декабря 2012 г.

Публикации: Cosmopolitan SHOPPING

Сегодняшнее утро началось с приятной новости. )Мой образ снова был отмечен и выбран редакцией журнала Космополитан шоппинг.
"Выбор редакции"

"Bright autumn"  http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/2012/09/my-looks.html


Очень приятно также то,что в этом месяце редакция отметила сразу два моих образа!Большое спасибо Cosmo!
Пожалуй "Шоколад" - это самый любимый мой осенний образ.Олицетворение гармонии,романтики,осенней лирики,стиля и моего внутреннего состояния.
        "Шоколад" http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/2012/10/my-looks-i-love-chocolate.html

Дорогие читатели,спасибо ,что читаете меня,высказываете свои мнения,поддерживаете,делитесь своими интересами и радуетесь за меня!Это всегда очень ценно и приятно для меня!)

Желаю всем прекрасных выходных)

Ваша Мэри

30 комментариев:

  1. Очень рада за тебя! Ты этого заслуживаешь!Ты талантливый,очень позитивный ,прекрасный человек!Прими мои поздравления!)))Оба образа замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное!!!Так приятно это слышать,благодарю)

    ОтветитьУдалить
  3. Умница! Очень за тебя рада, считаю, что ты заслуживаешь побывать на обложке этого журнала) Желаю тебе дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. helen,спасибо за такой искренний и тёплый комментарий!)Я обязательно буду стараться))

      Удалить
  4. Поздравляю! Наряды очень яркие и заслуживающие внимания!
    www.gvozdishe.com

    gvozdishe on Facebook

    ОтветитьУдалить
  5. Stunning outfits !!


    xo
    Sophie Mayanne
    Stop by and check out my blog sometime, I would love to know what you think.

    ОтветитьУдалить
  6. Видела в космо твои фото в выборе дня, мои поздравления =*

    ОтветитьУдалить
  7. I like your Blog a lot :)
    Please check out mine :>
    And if you want we can follow each other here !:) ♥
    http://milkwithcoffee.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  8. Просто отлично! Поздравляю))
    С наступающим новым годом и рождеством))

    Best wishes, Alexandra
    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!
    Совершенно заслуженно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах,как приятно это слышать!)Большое спасибо!)

      Удалить
  10. С Рождеством Христовым, дорогие: *
    Следите вашего блога. Вы можете следить за моим блогом, если хотите. :-)
    Удивительный блог. ;-)

    http://misiayou97.blogspot.com/
    Ты выглядишь как фотомодель ..! !
    Поцелуи из Польши!
    Я буду возвращаться сюда: р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,милая!Добро пожаловать,буду рада тебе)

      Удалить
  11. Поздравляю!!! Заслуженные успехи!!! Вы большая умница!

    Лара
    http://wwww.yarskfashionblog.com

    ОтветитьУдалить
  12. LOVE THE LOOK WITH THE RED PANTS!!!:))GORGEOUS!!!!
    XOXO

    ОтветитьУдалить
  13. мои поздравления!!!(: дейсвительно удачные луки! прекрасна!
    Анна

    ОтветитьУдалить
  14. Мариночка, от души поздравляю!!! Это заслуженная победа!!!

    И с наступающим Новым годом! Пусть он будет светлым и радостным!!! :-)

    xxx
    Таня

    http://bonnie23blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка и тебя праздниками !всего самого прекрасного в новом году!спасибо большое :-)!

      Удалить