четверг, 19 апреля 2012 г.

My Looks: Blue skirt!

Blue skirt!
Весна вдохновляет как никогда!))



Это был  восхитительный апрельский день...Природа расцветает на глазах, что невозможно радует и вдохновляет!                                                                                                                   
Я выгуливала одну из своих любимиц - яркую шифоновую юбку-макси моего дизайна, с ассиметричной линией низа, что так модно и популярно уже ни один сезон на подиумах и улицах мира. И это неудивительно!Невероятно загадочно и сексуально  выглядит закрытый силуэт макси сзади. Для меня юбка - макси удивительная вещь, если бы можно было давать вещам имена, я бы непременно назвала её  "секрет" ....Это маленькая женская тайна, дающая возможность скрыть всё , что не нужно знать другим... Данная же  находка дизайнеров словно   слегка  приоткрывает этот  секрет, эту тайну   за счёт  укороченной длины спереди.Данная деталь гардероба  Must have  этого сезона! Стоит лишь подобрать свой "секрет".) Позже я постараюсь сделать полезный пост ,  осветить и обсудить с вами  тренды  весны и уже грядущего лета!) Лето! Как же прекрасно звучит это слово!
В этом луке, кроме того, был дебют) моего клатча ручной работы из комбинированной кожи и замши. 
 Невероятно приятно чувствовать невесомые ласкающие движения лёгкого струящегося по ногам  под дуновениями ветра   шифона и шёлка.....Подобные вещи заставляют не просто  Быть , но и Чувствовать себя настоящей женщиной, ощущуать свою женственность  ...

Ваша Мэри

6 комментариев:

  1. Прекрасный образ - как свежий, теплый, ласкающий, весенний ветерок! Спасибо за хорошее настроение, очень понравилось, особенно вещи собственного дизайна.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое,мне очень приятно это слышать.

    ОтветитьУдалить
  3. Юбка шикарная!!!)))
    http://olgaartemeva.blogspot.com/2012/04/day-after-happy-b-day.html

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая юбка легкая, летящая. Интересно сочетание кожи и тонкого струящегося шифона. Клатч тоже понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваш комментарий,мне очень приятно ,что вам понравились мои работы)Я люблю эксперементировать и сочетать различные фактуры,часто именно это добавляет образу индивидуальности!

      Удалить