пятница, 20 апреля 2012 г.

My Design: Удачный шоппинг. Записки дизайнера.

Удачный шоппинг...)


Записки дизайнера.
Если  вы думаете ,что речь здесь пойдёт о новых туфлях,сумках и прочем...То спешу Вас разочаровать, а быть может порадовать..Но это будет скорее рассказ о душевной близости людей и вещей в их жизни.
 Я действительно долго и вдохновенно ходила по магазинам, и самыми удачными приобретением  для меня стали эти прекрасные ткани..
Возможно вы удивились, но именно эти  отрезы тканей  так покорили мою душу..Герои моего рассказа -  небесно-василькового цвета  шифон, кипельно - белоснежный , молочно-кремовый , нежно розовато-сиреневый ,и фаворит сезона мятно-ментолового цвета !Они  просто не могли оставить меня равнодушной. )
Но эту страсть и даже любовь к подобного рода вещам способны понять не все ,а скорее  те, кто живёт творчеством, желанием творить, чьи головы всегда полны идей,а руки не знают покоя)Вероятнее всего вы меня поймёте!) 
Подбор тканей для создания платья ли , жакета, костюма и прочих вещей является едва ли не первостепенно важным действом.                                                    Попадая в магазины тканей, глаза встречаются с десятками разнообразных цветовых пятен, фактур...Все они пестрят и смешиваются...возможно сравнение кому-то покажется несопоставимым, для меня же это так, когда вы идёте по улице вы также встречаете миллионы глаз, миллионы лиц, но иногда   вам хочется обернуться...И вы понимаете, скорее чувствуете...Кто-то называет это покалыванием, кто-то искрой, кто-то же ощущает невероятную и непонятную душевную близость...Нечто подобное происходит, когда художник видит Свою Музу, а дизайнер одежды - ткани,способные воплотиться в нечто Прекрасное.
Когда я смотрю на материал, я словно представляю какую вторую жизнь я могу ему дать. И если выбор сделан правильно, ткань оживает и становится чем-то прекрасным. Для меня ткани словно Люди..Каждая имеет свой характер  и своё предназначение. Словно человек, который нашёл себя, который реализует свои силы и энергию  в том, что близко его душе. Когда же человек, занят "Не своим делом"  к сожалению, его потенциал и таланты остаются нераскрытыми и невыплеснутыми. Так и материал, если он попадает не в Те руки и обретает не Ту жизнь, он  никогда не сможет уже раскрыться во всей своей красоте.  Правда испорченный и изрезанный материал, уже никогда не сможет быть исправлен в прекрасную вещь. Человек же всегда имеет возможность всё исправить, попробовать  себя в чём-то  новом и найти Своё.
Вот мои любимцы ,которые ждут своей участи.)
Кроме того, не оставило меня равнодушной   тончайшее голубое и белое кружево.
Я желаю всем весеннего  настроения, вдохновения, свежих и прекрасных идей)

   Ваша Мэри

6 комментариев:

  1. Очень красивые ткани!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ваш комментарий)
    Мне они тоже безумно нравятся)!

    ОтветитьУдалить
  3. Ваш рассказ о тканях очень поэтичен,а ткани прекрасны !

    ОтветитьУдалить
  4. между я прочим я далеко не дизайнер, закоренелый прагматик, но при всем при этом ОЧЕНЬ даже понимаю вашу страсть к тканям, а к этим в особенности. Я когда увидела их на фото, мне захотелось искупаться в этом великолепии! Чтобы кожи касалась нежность шелка и кружева... а цвета! Их хочется вдыхать до бесконечности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада это слышать)))Кстати,теперь эти шелка и кружево превратились в прекрасные платья,лёгкие блузы и изящные юбки)
      Спасибо за прекрасные комментарии!

      Удалить